Замена пружин стоек амортизаторов Опель Рекорд

От исправности пружин зависит стабильная управляемость и плавный ход автомобиля. Выполняет такие функции, как смягчение толчков и ударов от езды по неровной поверхности подвергается значительным нагрузкам на наших дорогах. По мере износа пружин, автомобиль сильно проседает. Такая же история случилась и со стареньким Опелем Рекорд 2.2 литра. Дорожный просвет значительно снизился. Основной задачей, помимо замены пружин стало и увеличение клиренса.

Начальная точка:

Так как Опель Opel Rekord 2.2 является заднеприводным автомобилем, сам процесс замены пружин не сильно трудоемкий. Все действия можно выполнить без наличия смотровой ямы. Для замены пружин потребуются следующие инструменты:

  • Ключи на 14", 17", 24", 27" и 2 шт. на 19";
  • Шестигранный ключ на 5";
  • Стяжки пружин — арт. 71771;
  • Съемник рулевых наконечников — арт. 71775;
  • Головка(насадка) для откручивания стоек;
  • Новые пружины — арт: 20650 Kilen.

Сам процесс замены пружины можно выполнить двумя разными способами. Первый, потребуется демонтаж шаровой опоры. Второй, демонтаж совместно с рычагом. Рассмотрим второй вариант, так как при снятии шаровой опоры, возможны такие варианты, как повреждение центральной резьбы, повреждение пыльника опоры, закисание штока опоры, что приводит к невозможности выпресовывания простым способом.

Как проще всего поменять передние пружины

Второй вариант, последовательность действий:

  1. Поддомкрачиваем машину.
  2. Снимаем колесо.
  3. Отсоединяем все агрегаты удерживающие саму стойку и рычаг:
  • Откручиваю стойку стабилизатора, ключ на 17" + шестигранный ключ на 5"
  • Откручиваем гайку рулевого наконечника, ключ на 19" + шестигранный ключ на 5", и при помощи съемника впрессовываем наконечник.
  • Откручиваем маятник, ключ на 24".
  • Откручиваем сам рычаг от кузова машины, ключ на 19" — 2 шт.
  • И последнее действие, откручиваем отбойник от стакана, который находится под капотом. Ключ на 14"
  1. Достаем весь механизм и начинаем разборку:
  • Сжимаем пружину стяжками.
  • Откручиваем центральную гайку на амортизаторе
  • Вынимаем пружину

Последующие действия по установки новой пружины и монтаж всего механизма происходят в обратном порядке.

Полученный результат:

Комментарии
Статья полезная? Да 2 Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Opel Rekord E