Дергается двигатель Ауди 80 Б3 1.8

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Ребята привет! Выручайте, купил Ауди 80, 1.8, 1987 года, механический инжектор. В общем купил, а теперь мягко сказать ах… ю. Это моя первая машина, в авто не разбираюсь совсем. У меня несколько вопросов, буду благодарен за ответы.

При повороте руля на месте его начинает колбасить и практически выбивает из рук, мне подсказали что это гранаты, так как есть небольшой хруст. Двигатель на холостых оборотах дико трясет и это пожалуй главная беда.

Холостые немного плавают, при езде немного дергается, но в пределах разумного. Когда включаю 2 передачу педаль газа как будто отключается, не реагирует совсем и начинает дрыгаться, на 3, 4, 5 все норм( на скорости).

Может кто знает в чем причина? Хочу изначально сам разобраться в причинах поломки, у нас в сервисах деньги дерут, но ничего толком не делают, меняют зап части просто и все.

Гранаты я думаю сам поменяю, а вот насчет второй проблемы, может кто сталкивался. Если не найду причину думаю поменять на карбюратор.

Еще хочу поинтересоваться что это на 1 фото, везде вроде с паука идет сразу на форсунки? И что с этим делать если переходить на карбюратор? И второе фото можно ли вакуумный шланг на прямую подсоединить без этого тройника, а его заглушить.

Похожие вопросы:
Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3 – 4 ответа

Падают обороты до 300-400 и глохнет, из трубы валит черный дым, заводится мин через 30-40...

На холостом ходу падают обороты и глохнет – 3 ответа

Во время движения, при сбрасывании газа, для торможения, обороты холостого хода резко падают, до 300 об. или глохнет двигатель.Проверил РХХ от батареи аккумулятора 12в напрямую, шт......

Глохнет двигатель Ауди 80 Б3 – 3 ответа

Всем привет, проблема которая мучает продолжительное время. На холодную двигатель заводится сразу на подсосе. Проработав немного обороты падают и глохнет, приходится подгазовывать ......

4-й цилиндр на холодном моторе не работает в Ауди 80 Б3 – 2 ответа

Нужен мастер по ремонту и обслуживанию(диагностика) моноинжектора....

2 ответа

Хрустят гранаты на приводах колес. Об этом посмотрите тут

Про дёргания и вибрацию так дистанционно сложно определить, но я бы начал с системы зажигания-свечи, провода, трамблёр, чтоб в последующем исключить из списка подозреваемых систему зажигания полностью. Так же не маловажным было бы проверить компрессию в цилиндрах, при большой разнице может и вибрировать. А после уже лезть в ваш механический инжектор про ремонт которого много написано ТУТ. Моё мнение переход на карбюратор!

1 Комментарий
sportpit_razves74

Трамблёр, свечи и броне провода поменяны, возможно не правильно выставлены конечно.

Самый первый вопрос — для чего покупать заведомый головняк в качестве первой машины? Наслушались сказок про неломающиеся иномарки?

Теперь по поводу замены механического инжектора на карбюратор. Я бы предпочёл заморочиться и установить электронный впрыск. Если уж с механическим всё сложно. Оно конечно выйдет дороже карбюратора, но будет практичнее. На мой взгляд, конечно.

Теперь про поворот руля на месте и колбасные изделия. Если руль выбивает из рук при его вращении на месте — это скорее проблема гидроусилителя. При его наличии, конечно. Если руль выбивает из рук при повороте и медленном движении — встаёт вопрос о состоянии дифференциала в коробке передач.

Про тряску двигателя и компрессию уже сказали, теперь возьмите у кого-либо стробоскоп и установите угол опережения зажигания. И заодно проверьте ремень ГРМ и установку меток.

Загрузка комментариев