Дергается двигатель на холодную в Дэу Нексия

Daewoo Nexia (N100/N150) 1994 — н.в.

Доброго дня. Утром когда завожу авто, двигатель сильно дергается, а через 30 сек все пропадает, при движении машина приемлема, вопросов нет. Антифриз уходит но не пойму где. Снял крышку маслогорловины, есть белый налет. Снял свечи и в 4-м цилиндре свеча мокрая. Остальные +5 состоянии. Подскажите, как определить пробой ГБЦ?

Похожие вопросы:
Компрессиия 0 на 2-м и 4-м цилиндре в Дэу Нексия – 2 ответа

День добрый, машина не запускается, проверил компрессию во 2-м и 4-м, нулевая компрессия, в чем может быть причина....

Пропала компрессия в цилиндре Дэу Нексия – 2 ответа

Здравствуйте! Пропала компрессия в первом цилиндре. Снимать головку блока? Двигатель G15MF...

Гнет ли клапана на Daewoo Nexia (двигатель а 15 смс) – 6 ответов

Клапана гнет или нет?...

Машину начинает трясти и она глохнет – 4 ответа

При холодном запуске двигателя, он работает стабильно, обороты ровные, при нагретом двигателе, например при остановке на светофоре, машину начинает трясти и она глохнет, приходится......

Течь антифриза из под ГБЦ на Дэу Нексия – 4 ответа

Может ли течь антифриз из-под ГБЦ со стороны выпускного коллектора?...

4 ответа

Попробуйте мокрую свечу на язык, как бы не было это смешно но ДА, если то мокрое сладкое, то тосол в камеру сгорания попадает.

_ Гараж полный белого дыму._ Всё, хватит над машиной издеваться, выставляйте метки ГРМ, снимайте ремень, головку, проверяйте её, меняйте прокладку.

Если есть белый налёт под крышкой масляной горловины значит ОЖ уже попадает в масло. Проверьте, повышается уровень масла в двигателе или нет? Но мне кажется, как сильно бы это не хотелось, но головку надо скидывать и менять прокладку. Не забыв при этом шлифануть и опрессовать саму головку

Если нет явных подтёков снаружи двигателя, а также из радиатора, и патрубки сухие, тогда действительно ОЖ поступает в камеры сгорания, может попадать и в масло. Затягивать с ремонтом нельзя, может получиться гидроудар, а это — гнутые клапана, разбитый поршень, загнутый шатун.

Определить пробой ГБЦ: убывание ОЖ — неизвестно куда; свеча в том цилиндре куда попадает ОЖ — она чистенькая, потому как промывается антифризом; при работающем моторе, из глушителя идёт запах канализации.

Загрузка комментариев