Двигатель не развивает полной мощности, МАН Л

MAN L2000 1994 — 2005

ДВС заводится с пол оборота. Ни дымка из выхлопухи, даже при нагрузке. Ремонт ТНВД, форсунок — все без изменения. Такое впечатление что не хватает топлива, нет обогащения. В горку сразу скорость падает, аж до 2-й передачи приходится переключаться. Масло не ест. Иногда, но очень редко, бывает что с грузом в горку поднимаешься еле-еле и вдруг начинает набирать и полетела, через некоторое время опять перестает ехать.

6 ответов

Давно началось? Может очень плохого топлива заправили(не хочет гореть соляра). Ремонт ТНВД делали, а какое давление он создаёт, может слабое, или с переменным успехом. Может из бака плохо поступает, или мусор или водичка замёрзшая препятствует. Воздушный фильтр не забит? Или в воздуховоде что-нибудь застряло?

С мочевиной все в порядке?

Если есть турбина, то нужно проверить какое она выдает давление.

Это продолжается уже месяца 4. Менял все фильтра, веточки, проверяли все трубки топливные, продували.

Бывает когда ездишь щелчок и отключается педаль газа, приходится ее отпустить и снова нажать. Пробовал заменить датчик перегрева, без изменений.

Я однажды столкнулся с такой проблемой, но если Вы топливную магистраль проверяли то??? У меня был подсос воздуха из магистрали, мелкие пузыречки которые плыли беззаботно в ТНВД и к форсункам. Сразу насторожило позднее реагирование педали(где-то 1/2 секунды),(и подтеков не было, но воздух протоком дт всасывался из-под фильтра). Хотя у нормально настроенного дизеля отклик мотора на педаль моментальный, так еще бывает когда подача не отрегулирована(слабое давление), ну и конечно момент впрыска(но тут по ровной на повышенных передачах будет казаться что все отлично).

Смотрите также
  • 2021-02-22 09:14:22

    К сожалению связи с автором вопроса нет.

Загрузка комментариев