Нет 12 вольт из моторного отсека ВАЗ 2121

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Нет 12 вольт из моторного отсека(АКБ) в салон на силовое распределение.

То есть провод от АКБ запитан, попадает в салон в жгуте (напряжение подается), а далее не могу найти!

Отсутствует напряжение 12 v на зажигание, на колодках предохранителей и т.д

Похожие вопросы:
Не заводится Нива 2121 – 11 ответов

Стоял в пробке, жара, выключил зажигание. Потом завожу машину — никакой реакции, вскипела охлаждающая жидкость, расплавилась минусовая клемма на аккумуляторе. Потом завели с толчка......

Тухнут фары при снятии плюсовой клеммы с АКБ на Ниве – 4 ответа

Скидываю плюсовую клемму АКБ и тухнут фары, а двигатель работает и стало сосать АКБ. В чем может быть причина?...

Как восстановить электрику замка зажигания ВАЗ 21213? – 3 ответа

Ночью у меня попытались угнать машину, Ниву 21213. Вырвали провода из контактной группы и путем замыкания пытались завести авто. Вставил провода на свои места и на панели отсутству......

Почему не срабатывают реле стартера и реле топливного насоса, Нива 2121? – 3 ответа

Двигатель заглох на ходу. Реле стартера и реле топливного насоса не срабатывают, пока не замкну их вручную, по отдельности....

Пропала зарядка аккумулятора и горит лампа заряда, ВАЗ Нива – 3 ответа

Здравствуйте уважаемые автоэксперты! У меня такая проблема, у меня автомобиль Нива 21214, 2010 года выпуска. Пропала зарядка аккумулятора и на панели приборов загорелась лапма заря......

4 ответа

Возможно отсутствует масса. Проверьте соединения с массой, может плохой контакт или окислилось. Проверьте — 4 — блок реле системы управления двигателем.

1 Комментарий
aport21

Благодарю за ответы leonk51, александр с.!!! Истина где то рядом! Ставил кнопку управления массой, могло быть нарушение массы. Однако, на предохранителях (поз.1 на рисунке) все предохранители прозваниваются контролькой относительно массы (вал рулевой колонки) ??? На блоке реле (поз.4 рисунка) уже напряжений нет(где силовой контакт). Отсутствует и напряжение на колодках(поз.3). На 10 пред, и на 6 пред.

Проверь главный предохранитель

1 Комментарий
aport21

Благодарю за ответы leonk51, александр с.!!! Истина где то рядом! Ставил кнопку управления массой, могло быть нарушение массы. Однако, на предохранителях (поз.1 на рисунке) все предохранители прозваниваются контролькой относительно массы (вал рулевой колонки) ??? На блоке реле (поз.4 рисунка) уже напряжений нет(где силовой контакт). Отсутствует и напряжение на колодках(поз.3). На 10 пред, и на 6 пред.

Генератор. Может быть провода окислились. Или подгорели клеммы. Или откручена гайка. Или всё вместе.

4 Комментария
aport21

Поступает НА КОЛОДКУ ОСНОВНЫХ СИЛОВЫХ предохранителей. Уже оттуда на реле 1 и 2 на силовые контакты 87 и ВСЕ!!! ВОТ в ЧЕМ вопрос!!! Может быть ЗАБЛОКИРОВАНО типа иммо (АПС 4 12) или сигнализацией???

Николаевич

Откуда АПС в 2121? Может 21214? Это совсем разные машины! Далее. В автовазе нет основных силовых предохранителей. От слова "Совсем"! На ГАЗе есть, УАЗе есть, на ВАЗе нет! За исключением пары шестёрок на которые я сам их ставил вместо силового клеммного соединителя!

Николаевич

Иммобилайзер блокирует форсунки. Как там у Вас подключена сигнализация - известно Богу и установщику.

Николаевич

Если действительно 2121, не 213 или 214, то проверьте силовой клеммный соединитель, 4 толстых розовых провода. Один идёт от аккумулятора, второй на генератор, третий на реле света фар, четвёртый на замок зажигания.

Я тоже как то среди множества обозначений в растерянности!

И Лада 4х4, и ВАЗ 21214, и Нива 4х4 3-х Д!

Машина 21214 инжектор, 3-х дверная, 1.7 л, 2003 года.

Предохранители, посчитал как силовые по предназначению группы обслуживания, стартер, фары.

Но суть не в названии. Я путь указывал на котором проследил подачу 12 вольт от АКБ!

Внимание заострил, что на реле подходит управление от ЭБУ. откуда и вопрос — может ЭБУ блокирует подачу 12 вольт от реле и далее по цепи?