Не верно работает изитроник Опель Корса Д

Opel Corsa D 2006 — 2014

На скорости переключается в нейтраль самопроизвольно. Задняя скорость срабатывает не с первого раза. Моргают значки на панели приборов. Ошибок не выдает. Спасибо.

Похожие вопросы:
Нужно ли сливать масло из АКПП для замены привода колеса, Опель Корса Д? – 2 ответа

Нужно ли сливать масло из автоматической коробки передач для замены привода колеса?...

Коробка иногда не снимается с паркинга в Опель Корса Д – 1 ответ

После запуска двигателя коробка иногда не переключается с Р на Д....

Есть ли в Опель Корса Д теплообменник? – 1 ответ

Скажите, есть ли в Опеле Корса Д теплообменник?...

Замена масла в АКПП на Опель Корса Д – 1 ответ

Сколько и какого масла нужно для замены в работе? Двигатель 1.4, 86 л.с, VIN W0L0SDL68C4079390. Где найти описание процедуры?...

Какое масло в роботе(КПП) Опель Корса Д? – 1 ответ

Добрый день! При аварии, из коробки(робот) вырвало гранату. Подскажите, можно ли залить(в моем случае, точнее поменять) масло и какое лить, какой объем. Заранее благодарна, Елена....

4 ответа

Для начала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке сцепления.
И если давно не меняли, то замените её, как это можно сделать, смотрите Здесь ...

1 Комментарий
Анатолий.sib

Заменена тормозная жидкость, это хорошо. А может в системе воздух и надо прокачать сцепление?

Тормозная жидкость заменена месяц назад

2 Комментария
Михаил Самсонов

Какие значки мигают?

Михаил Самсонов

Диагностику проводили при мигающих значках?

Сцепление прокачивал. Постоянно моргает на какой скорости или нейтраль, автомат, задняя. В движении загорались АВС, сервис, аккумулятор.

Вот!
Это всё и надо было сразу написать изначально в вопросе, особенно про сервис и про аккумулятор.

Загорающийся индикатор с изображением аккумулятора объясняет многое.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

А из-за перепадов напряжения, и ваш «робот» изитроник, работает с переключениями не стабильно.

Проверяйте плотность соединения наконечников проводов на клеммах аккумулятора и их чистоту (не должно быть окислов).
Проверяйте точки крепления «масс» на кузове и на двигателе. Если там наросты ржавчины, тогда откручивайте болты, зачищайте наждачной шкуркой до чистого металла и притяните новым болтом с новой шайбой.
Если пробег большой, то возможно имеется износ щёток генератора.

1 Комментарий
Андрей Какаулин

Добрый день! Это все проверено. Адаптацию точки схватывания сцепления проходит успешно. А по коробке не хочет просаживает питание на двигателе. Местный мастер грешит на износ вилки включения передач. Он вроде пытается включить передачу, а ему никак с первого раза.

Загрузка комментариев