Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Как сделать замену сальника коленчатого вала автомобиля Фольксваген Гольф 4?

Похожие вопросы:
Можно ли коленвал с шатунами двигателя AUS установить на AXP? – 4 ответа

1.4 AXP и 1.6 AUS. Ход поршня увеличен за счёт шатуна или коленвала, или и того и другого? И возможно ли коленвал с шатунами 1.6 AUS установить на 1.4 AXP?...

Какой должен быть продольный ход шатунов на коленвале Гольф 4 1.6? – 2 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой должен быть продольный ход шатунов на коленвале Гольф 4, 1.6, 16V, AUS?...

Бежит масло с переднего сальника коленвала, Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа

ЯПочистили отделитель масла. Ничего не изменилось. Посадили на герметик-без толку. Погнало одним днем, до этого движок был сухой. В чем причина, а их говорят много: 1 коленвал, 2 м......

Как определить размер коренного вкладыша Гольф 4? – 1 ответ

036591С  это номинальный вкладыш? DE  еще есть символы...

Какой момент затяжки коренных подшипников Гольф 4 1.4? – 1 ответ

Двигатель 1.4, AHW, момент и порядок затяжки коренных подшипников...

3 ответа

Понадобится динамометрический ключ, емкость не менее 5 л. для слива масла, высокотемпературный герметик для установки поддона картера двигателя.

  1. Автомобиль требуется установить на яму. Сливаем масло.

  2. Выставляем коленчатый вал в ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров.

  3. Снимаем сцепление.

  4. Снимаем с направляющих втулок крышку картера сцепления.

  1. Снимаем поддон картера двигателя.

  2. Снимаем датчик положения коленчатого вала.

  3. Торцовым ключом на 10 отворачиваем шесть болтов крепления корпуса сальника и зубчатого колеса.

  1. Устанавливаем в специальное отверстие корпуса три болта М6 и поочередно, не более чем на? оборота, заворачиваем болты...

… и выпрессовываем корпус с зубчатым колесом

  1. Чистой ветошью удаляем остатки масла с контактирующих поверхностей блока цилиндров и поддона картера двигателя, обезжириваем их.

Для взаимодействия зубчатого колеса датчика положения коленчатого вала и корпуса сальника установлена технологическая скоба. Не снимайте ее во время напрессовки корпуса во избежании смещения меток.

  1. Аккуратно напрессовываем корпус, равномерно нанося легкие удары по поверхности и следя за тем чтобы отверстия корпуса совместились с установочными штифтами блока цилиндров. Снимаем технологическую скобу.

  1. Используя старое зубчатое колесо как оправку, окончательно запрессовываем новое колесо на необходимую глубину.

При правильном конечном положении колеса его торцовая поверхность должна утопать относительно поверхности коленчатого вала на 0.5 мм.

  1. Проверяем совпадение меток на корпусе и зубчатом колесе. При несовпадении меток операцию следует повторить.

  2. Болты крепления корпуса к блоку цилиндров заворачиваем моментом 15 Нм.

  3. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

  4. Заливаем масло в двигатель.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно установить шестерню выше показанную вами, так как у меня нет на коленвале никакой метки. Заранее спасибо.

Загрузка комментариев