Как снять МКПП и отсоединить приводы в Опель Вектра?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как снять МКПП и приводы отсоединить? Решил перекинуть ДВС с одного Опеля на другой.

Абсолютно одинаковые, но на одном этого ничего нет, а на втором есть всё, но он не пригоден для эксплуатации на асфальте(запрещено).

Так вот я решил с него снять ДВС и МКПП, но не получается отсоединить МКПП от приводов. Чтобы вытащить МКПП с авто и переставить в другое авто., ДВС уже снял.

Немогу снять приводы. Как, не понимаю и обязательно ли снимать полностью приводы? А то может просто можно как-то обойтись с внутренними гранатами?

Первичный вал не подошёл к ДВС на старой МКПП(причина снятия полностью с МКПП). На старой МКПП первичный вал почему-то больше диаметром, чем на новой МКПП. Подскажите пожалуйста как справиться с такой проблемой? Спасибо.

Похожие вопросы:
Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B? – 2 ответа

Как происходит регулировка механизма механической КПП?...

Не включаются передачи в Опель Вектра Б – 2 ответа

Не включаются задняя, первая, третья и пятая....

Плохо включаются передачи Opel Vectra B – 2 ответа

После снятия мотора стала плохо включаться первая и задняя передача. Я отпускал болт и регулировал кулису, но не могу понять в чем причина....

Как делается замена масла в МКПП Опель Вектра? – 2 ответа

Как поменять масло в коробке?...

5 ответов

Слить масло с коробки через сливное отверстие, в самом низу КПП, там болт-пробка(по моему на 22). Домкратить авто, откручивать шаровую опору, амортизатор от ступици. Монтажкой отщелкнуть привод из коробки. Внутри коробки привод сидит на шлицах, на шлицах стопорное кольцо, при вытаскивании кольцо съеживается и привод выходит из коробки. Также и другой привод. Отсоединить все остальное — проводку, рычаг управления коробкой, трос спидометра, отщелкивается привод из коробки не легко, придется приноровиться.

Привода в ступице закручиваются гайкой намертво, нужно очень сильно надовить на тормоз, держать, а кто-то хорошей головкой точно по размеру и хорошим воротком и с насадкой длинной трубы можно сорвать, и когда открутится гайка, привод с гранатой выйдет свободно в сторону где был двигатель.

Получается они сильно закисли-заклинили, кроме гайки там больше ничего нет. И еще по логике, если они так сильно закисли, значит очень давно не снимались. Что-бы ставить целиком со ступицей, надо быть уверенным что подшипник не шумит-рабочий. А то поставишь, а потом, через время, опять та-же история повторится, с разборкой и заменой подшипника.

А если сразу 2 привода отсоединить внутри кпп ничего не рассыпется?

Вдруг пригодится.

Загрузка комментариев