Как установить распредвалы на Вольво С80?

Volvo S80 1998 — 2006

Как установить распредвалы на Volvo S80, двигатель В6284Т? Где метки?

Похожие вопросы:
Двигатель схватывает, но не заводиться Вольво Эс80 – 1 ответ

Установил валы по меткам. Двигатель схватывает, но не заводиться. В чем отличие метки на шестерне коленвала и фиксацией его приспособлением в блоке?...

Где метки ГРМ Вольво С80 двигатель B6304S? – 1 ответ

Двигатель b6304s, расположение меток ГРМ, если нет верхней крышки, можно с фото или видео?igor.shirshov.1988@mail.ru...

1 ответ

Пользуясь ремонт Volvo S80 своими руками и обслуживанию Вольво S80, а также уже данным ранее ответом на вопрос по порядку зажигания (там указан какой должен быть момент зажигания и как установить валы по меткам, а также какое используется для этого приспособление) вы можете попробовать справится с этой задачей самостоятельно. Также Вам в помощь рекомендации по установке и регулировке узла VVT/шкива зубчатого ремня на распределительных валах из сервисного руководства:

Снимите крепежные винты стартера. Выньте стартер и отложите его в сторону. Выньте заглушку из отверстия для шаблона. Слегка поверните коленвал по часовой стрелке. Установите инструмент 999 5451. Убедитесь, что шаблон прижался к блоку двигателя.

Установка блока переменной синхронизации клапанов (VVT) на распредвале

_Примечание_: Смажьте маслом винт перед установкой.

Замена ремня ГРМ Вольво С 80

Надеть шкив с узлом VVT/шкивом зубчатого ремня на распредвал. Установите центральный винт (1), который крепит блок переменной синхронизации клапанов к распределительному валу. Слегка затяните винт. Отпустите, но не снимайте винты (2), которые крепят шкив привода зубчатого ремня к узлу VVT.

Поверните шкив зубчатого ремня так, чтобы винты на овальных отверстиях находились в среднем положении и затяните слегка винты (2). Поверните блок переменной синхронизации клапанов по часовой стрелке до остановки, чтобы он оказался в крайнем положении. Установите верхнюю крышку трансмиссии.

Ослабьте центральный винт и продолжайте вращение по часовой стрелке, пока отметка на шкиве зубчатого ремня не будет совпадать с отметкой на верхней крышке трансмиссии. Затяните центральный винт в узле VVT.

Установка шкива привода распределительного механизма на выпускной распределительный вал

Установите шкив зубчатого ремня на выпускном распредвале и поворачивайте его, пока отметки на шкиве зубчатого ремня не будут находиться напротив отметок на верхней крышке трансмиссии 3 болта, не затягивая.

Проверка натяжных и прерывающих роликов

Вращайте шкивы и послушайте звук, исходящий от подшипников. Проверьте, чтобы поверхности шкивов, прилегающие к ремню, были чистыми и гладкими. Проверьте ограничитель и крепление натяжного ролика. Ограничитель натяжного ролика, момент 30 Нм. Ведомый ролик, момент 25 Нм.

Установка натягивающего/демпфирующего элемента

Проверьте визуально, чтобы не было утечки. Сожмите натягивающий/демпфирующий элемент при помощи инструмента 999 5456. Поместите натяжной/демпфирующий элемент в инструмент и завинтите центральную гайку инструмента до предела. Подождите до полного сжатия и зафиксируйте штифт в поршне.

_Примечание:_ Успокоитель натяжного устройства должен быть заменен, если существует утечка, или при отсутствии сопротивления при вдавливании, или если его невозможно вдавить. Вставьте натягивающий/демпфирующий элемент. Затяните с усилием в 25 Нм.

Установка ремня распределительного вала

_Примечание:_ У блоков переменной синхронизации клапанов нет возвратной пружины и они легко смещаются при установке ремня распределительного механизма. Убедитесь, что маркировка совпадает. Установите ремень в следующем порядке:

  • коленчатый вал
  • холостой шкив
  • впускной распределительный вал
  • выпускной распределительный вал
  • водяной насос
  • натяжной шкив.

Выполнение натяжки ремня привода распределительных валов

Вытяните стопор из натягивающего/демпфирующего элемента. Внимание! Оптимизируйте натяжение зубчатого ремня, надавив на него между шкивами зубчатого ремня и между водяным насосом распределительным валом выпуска.

Затяжка

Открутите немного винты шкива зубчатого ремня, 3 шт. (касается обоих шкивов зубчатого ремня).

Вставьте центральную заглушку в узел VVT. Затяните согласно моментам затяжки указанным в руководстве. Удерживайте центральную заглушку с усилием 35 Нм, когда будете затягивать 3 винта на шкиве зубчатого ремня согласно моментам затяжки.

Это необходимо сделать для того, чтобы гарантировать правильную установку узла VVT в его конечном положении когда будет затянут шкив зубчатого ремня. Затяните 3 винта на шкиве зубчатого ремня выпускного распредвала.

Снимите

999 5452 от заднего края распределительных валов 999 5451. Вставьте туда заглушку с новой уплотняющей шайбой. Затягивайте согласно: Момент затяжки: Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов. Вставьте шайбу ограничения движения на шатуне натягивающего/демпфирующего элемента.

Проверка отметок и натяжения ремня

Расположите верхнюю крышку распределительного механизма. Проверните коленчатый вал на 2 оборота и убедитесь, что отметки на коленчатом валу и шкивах зубчатого ремня совпадают. Снимите верхнюю крышку распределительного механизма.

Загрузка комментариев