Как балансируется карданный вал ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Подскажите пожалуйста, балансиры на передней и задней части кардана должны находится на одной линии?

Похожие вопросы:
Стук в задней оси ВАЗ 2107 – 2 ответа

В общем, при езде до 60 км/ч машина едет ровно. После 60 км/ч и с повышением скорости появляется стук, чем быстрее скорость, тем чаще он стучит. Если отпустить газ, поставить на не......

Вибрация на скорости после замены крестовины ВАЗ 2107 – 2 ответа

Почему после замены крестовины на 70 и 95 км/ч появляется вибрация? Взаимное расположение труб соблюдено....

Продольный люфт кардана в 2107 – 1 ответ

Продольный люфт кардана, гайку хвостовика затягивал на снятом редукторе, динамометрическим ключом (20Нм). Как затянуть правильно редуктор стоит на мосту, конусная втулка новая?...

Стук в подвесном подшипнике – 1 ответ

Поставил новый подвесной. При торможении, на малой скорости появляется стук в кардане. Что может быть? Кто знает и подскажет!!!...

2 ответа

Не обязательно балансировочные пластины должны находиться на одной линии, более подробно про балансировку описано тут.

Вы же наверняка видели в шиномонтажке как балансируют колёса. Раскручивается колесо, компьютер определяет в каком месте требуется поставить грузик, что бы отбалансировать колесо. Он конечно же устанавливается напротив тяжёлого места, что бы уравновесить объект (в данном случае это колесо).

Вот и карданный вал таким же образом ставят на специальный станок, раскручивают его, метят утяжелённые места и напротив них приваривают пластинки металла (балансиры). Балансиры могут быть разных размеров — зависит от того на сколько много перевешивает местное утяжеление. Утяжеление металла может быть в любом месте по кругу, это уж как там изготовили трубу карданного вала на сталелитейном заводе, соответственно и балансиры совсем не обязательно должны стоять в одинаковых местах, и уж тем более совсем не обязательно на одной линии.

Загрузка комментариев