Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Причины и их устранение, с чего начать?

Похожие вопросы:
Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103 – 5 ответов

Напряжение на аккумуляторе 13,8 вольта, 2000 об/мин, включен ближний свет. Ремень подтянул. Реле регулятора поставил новое. Пробег машины 50 тыс. км. В прошлом году напряжение было......

Почему зарядка идет, но не на полную мощь, только 12 .7? – 4 ответа

Поменял диодный мост, при работе движка снимаю клемму, работает, а аккумулятор садится....

Почему поворотники то работают, то нет? – 3 ответа

Почему поворотники то работают, то нет, на ВАЗ 2106, 2000 г. в.?...

Схема подключения генератора с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106 – 3 ответа

Как подключить генератор с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106? На генераторе 2105 некуда подключить провод, как было подключено на генераторе ВАЗ 2106....

Загорается лампочка зарядки на ВАЗ классика – 2 ответа

Почему после 40 минут работы двигателя на щитке загорается лампочка зарядки, клемму снимаю машина работает. В чём может быть дело?...

6 ответов

Это у вас какой авто конкретно. Надо проверить рабочая лампочка зарядки. Вы скажите какой авто? Вот на генераторе есть тоненький провод, и толстый плюс с АКБ. Вот тоненький снимите и его на массу на кузов, включите зажигание и посмотрите горит лампочка зарядки. Отпишите.

С проверки напряжения, с самой лампы, проводка, реле регулятор. Дальше отпишите и будет видно.

Ну собственно, когда мотор запустился, то лампочка зарядки уже и не должна гореть. Потухшая она говорит о том что генератор работает, зарядка идёт. А вот если она будет гореть при работающем двигателе — тогда надо будет думать что имеется неисправность в цепи зарядки.

Вот когда включили зажигание до запуска двигателя, тогда лампочка зарядки аккумулятора должна гореть. Если она в этот момент не горит, скорее всего просто сгорела лампочка в щитке приборов. А с чего вы решили, что нет зарядки, разряжается аккумулятор что ли? Или ещё какие-то проблемы?

А начните-ка с проверки предохранителя.

Лампочка «зарядки» должна гореть в любом случае, так как она сидит на нормально закрытом контакте реле генератора. То есть даже если мы вообще открутим и выкинем генератор, при включении зажигания она должна загореться. Если это не так, либо не исправна сама лампочка, оторваны провода с реле возле генератора (в моторном отсеке справа обычно самая замызганное и стаое реле), сгорел предохранитель.

Смотри лампочку в приборке, от неё возбуждение

Загрузка комментариев