Вообще то конечно трудно вывести из строя сразу три или четыре форсунки(но как говорится, в жизни всё бывает). Когда форсунку вам поменяли, вы её осматривали? Бывает от попадания воды или ещё чего-то, форсунка на кончике раздувается, в буквальном смысле, понятное дело она уже не пригодна для дальнейшей эксплуатации (была такая фигня у самого на «Соренто» дизельном комонрейл). Пишете что фильтруете соляру, но ведь наверняка сеточка фильтра крупненькая, совсем не такая как в форсунке. А на СТО вы доверяете мастерам? Может они вам в первое посещение подстроили, чтобы вы ещё раз привезли денег(в смысле что бы ещё раз приехали на ремонт). Если на форсунках снаружи повреждений нет, то можно проверить их на другой СТО на стенде(если конечно вы уверены что это именно ваши форсунки). То есть вполне возможно было паршивое топливо, а может и кое-что ещё(или кое-кто).