Не крутит стартер на перегретом двигателе Тойота Камри 6

Toyota Camry VI (XV40) 2006 — 2011

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на Camry 40, 2.4, 2007 г.в., после поездок по городу в жаркую погоду, перед тем как заглушить двигатель жду когда выключится вентилятор и только тогда глушу. При попытке завести двигатель, включается вентилятор, а стартер не крутит и так несколько раз. Жду минут 5-10 и двигатель заводится. В чём может быть причина?

Похожие вопросы:
Стартер не крутит на Тойота Кемри – 4 ответа

Стартер не крутит, проверял АКБ, заряжен, вся электроника в салоне работает. Единственное, поворачиваем ключ и тишина, никаких признаков жизни. Что с машиной? До этого надо было не......

Долго крутит стартер в Тойота Камри 6 – 1 ответ

С трудом заводиться. Долго крутит стартер. Мне сказали бендикс стартера сломался. Заводиться со второго раза быстро, как ничего не бывало. Подскажите, что это может быть? Спасибо....

4 ответа

Попробуйте при разных положениях рычага акпп запустить двигатель (в частности на нейтрали попробуйте), возможно проблема в датчике положения селектора акпп.

2 Комментария
derublyov@yandex.ru

Хорошо попробую.

derublyov@yandex.ru

Сегодня повторилась проблема, перевёл рычаг в положение "N" и машина завелась, буду разбираться дальше с датчиком или разъёмом. Всем спасибо.

Сталкивался с таким. При диагностике было выявлено низкое напряжение питания блока управления двигателем, ЭБУ не давал разрешения на запуск. В результате поиска нашёл плохой контакт в опрессовке клеммы аккумулятора. Заменил провод и машина пропала. Так что начните с диагностики, а дальше уже по результату проверки.

Вентилятор берёт энергии очень много, потребляет где-то 40 ампер, может и больше даже (зависит от модели электромотора). То есть в этот момент, мощность аккумулятора ослабевает и видимо она настолько ослабевает, что стартеру энергии не хватает. Когда вентилятор остановится, батарея малость восстанавливается и стартер запускается.
Вывод: ваш аккумулятор или разряжен несколько, или в нём ёмкости осталось гораздо меньше 100 процентов.

2 Комментария
derublyov@yandex.ru

Спасибо за ответ. Проверю аккумулятор, но бывает что заводится и с работающим вентилятором.

Анатолий.sib

Для профилактики, ещё проверьте точки "масс" на двигателе и на кузове, зачистите их от ржавчины и от грязи.

Проверил контакты на «массе», всё ОК. Проблема возникает именно на перегретом двигателе, как чуть остынет, заводится.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Только сегодня вижу эту информацию, про перегретый мотор. А ведь знаком с похожей такой ситуацией. Была переборка двигателя (не моя работа была). Запустили двигатель малость поработал двигатель, поехала машина. Ехала, нагрелась, перегрелась и заглохла, не запускается, стартер не прокручивает колен/вал. Постояла, остыла, Мотор запустился. Машину назад к мастерам. После разборки и дефектовки, стало ясно, что отшлифован колен/вал не профессионально, зазоров не было совсем, при прогреве мотора, колено схватывалось вкладышами, мотор глох.