Как заменить внутренний левый ШРУС Фольксваген Пассат Б6?

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Купил дочери Пассат Б 6, 2008 года, 1.8 TSI, АКПП… Вибрация из-за внутреннего левого ШРУСа. Пытались пару мастеров снять, усилия прилагали не малые, не получилось, не выходит из АКПП.

Как вал крепится в коробке, чтоб не выпадал? Говорят что фиксирует стопорное кольцо и оно может расколоться и упасть в АКПП, которую потом придётся разбирать, так ли это? Что посоветуете? Пока обошлись заменой внутренностей ШРУСа, но выработка на корпусе большая. Спасибо за помощь.

RapanaKrym

Спасибо за ответ. Но в коробке KGV. АКПП. Прикручивающегося фланца нет, посадочное место прямо в корпусе коробки, в отверстии шлицы и на полуоси шлицы... На ютубе снимают - вытаскивают с помощью монтировок, отвёрток, кувалд... Но рекомендуют быть аккуратными, чтоб не расколоть корпус коробки... и не поломать стопорное кольцо... На всякий случай двигатель BZB. Опять ставили клин и поддевали монтировкой, поливали ведешкой... Мастеровой говорит что шлицы без смазки могли "прикипеть".

Похожие вопросы:
Сколько смазки добавлять в ШРУС Пассат Б6? – 3 ответа

Захрустела наружная граната. Купил новую. Как оказалось в купленном ШРУСе уже имеется смазка внутри, но мне кажется маловато ее там. Стоит ли добавлять еще? И ничего что смазка буд......

Сколько масла в АКПП Пассат Б6? – 1 ответ

Сколько заливать масла в коробку в литрах?...

Какие каталожные номера фильтра и поддона АКПП Пассат Б6? – 1 ответ

Добрый день.Можете ли по вин номеру предоставить номера к заказу таких компонентов: Масло в коробку передач автомат dsgФильтра в коробку передачНомер масляного поддона. Автомобиль:......

Где может протекать масло в коробке автомат Пассат Б6 2.0 тди? – 1 ответ

Добрый день. При попытке замены масла в коробке передач обнаружилось что течет масло. Подскажите пожалуйста где может протекать, и как называется поддон в котором находиться масло?......

1 ответ

В зависимости от модели коробки, может быть там у вас стоять фланец двух моделей.

Если такой, тогда его надо вытолкнуть монтажкой, ломиком, именно отжать фланец от коробки, кольцо там внутри на валу сожмётся и вал выйдет. Дёргания руками не помогут. Стукания молотком тоже не помогут.

Если он другого образца, тогда его держит кольцо снаружи

Надо вскрыть внутри крышку

Пассатижами или другим удобным инструментом разжать кольцо и вытащить его

Теперь фланец спокойно снимется

А по поводу расколовшегося кольца. Так как фланец вам не удалось снять, значит кольцо на месте и оно удерживает вал. Видел я расколовшиеся и загнутые кольца, обычно они выходят вместе с валом наружу при его вытаскивании. А внутрь проскочить,… ну только если при неаккуратной установке.

3 Комментария
RapanaKrym

Спасибо за ответ. Коробка KGV. АКПП. Прикручивающегося фланца нет, посадочное место прямо в корпусе коробки, в отверстии шлицы и на полуоси шлицы... На ютубе снимают - вытаскивают с помощью монтировок, отвёрток, кувалд... Но рекомендуют быть аккуратными, чтоб не расколоть корпус коробки... На всякий случай двигатель BZB.

Анатолий.sib

Надо было сразу писать и модель мотора и коробки. Значит у вас вал внутреннего шруса входит в коробку. Это начальный вариант моего ответа - выдавливать монтировкой.

RapanaKrym

Толик спасибо! Пишу первый раз... Будем выдавливать дальше.

Загрузка комментариев