Не могу завести со стартера ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на всякий случай поставил. Что делать?

Похожие вопросы:
Глохнет на горячую ВАЗ 21099, инжектор – 8 ответов

ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......

Не заводится от стартёра ВАЗ Самара – 5 ответов

При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......

Плохо заводится на горячую ВАЗ 21099 – 4 ответа

Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. ......

Глохнет на ходу 21099 – 4 ответа

После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести......

Не заводится с первого раза ВАЗ 21099, инжектор – 3 ответа

Давно мучаюсь с решением проблемы и никак не могу решить(появилась где-то летом, осень). Двигатель с 1-го раза заводится и через секунду — две глохнет, со 2 раза запускается идеаль......

5 ответов

Попробуй на коммутаторе снять и одеть контакты .

Про компрессию ничего не написали, проверяли компрессию в цилиндрах? Еще попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

Если искра есть и бензин поступает, то что-то со смесеобразованием, надо смотреть карбюратор.

Если и бензин поступает и искра есть, и метки ГРМ на месте, тогда значит и катушка исправна и коммутатор исправен и датчик Холла в порядке.

Остаются такие варианты: резко пропала компрессия в цилиндрах (что мало вероятно, чтобы во всех цилиндрах она пропала одновременно); лопнул распредвал; лопнул колен/вал. И ещё вариантик: бензин закончился и поступает совсем не бензин (керосин, соляра, вода).
Ещё бывает хулиганский вариант: кто-то заткнул глушитель картошкой, затычкой какой-то другой. Мотор с «галстука» запустился, ну и вскоре заглох, потому что нет выхода выхлопным газам.

Возможно вышел из строя клапан холостого хода, блок управления клапаном холостого хода. Проверить или заменить крышку трамблёра, возможно пробивает на соседние боковые контакты.

Загрузка комментариев