При повороте ключа не всегда заводится

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

При повороте ключа не всегда заводится, лампочка зажигания горит, а ключом бывает несколько раз надо повернуть что бы сработал стартер, а бывает с первого раза заводится. Замок зажигания уже поменял на новый, но проблема таже осталась.

Похожие вопросы:
Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов

При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До ......

Из-за чего стартер крутит двигатель как будто АКБ севшая, ВАЗ 2106? – 4 ответа

Почему стартер еле крутит двигатель, как будто как будто АКБ севший? И греются провода на АКБ, плюс и минус. АКБ пробовали с другой машины ставить. Тот же эффект, еле крутит и все,......

Как можно починить стартер не прибегая к его замене? – 3 ответа

Помогите, пожалуйста, машина не заводится. Стартер еле прокручивает, аккумулятор полностью заряжен. То щелчок, то прокручивает, но очень медленно, будто захлёбывается (стартер)....

Стартер не работает на ВАЗ – 3 ответа

При запуске стартер трещит и идёт просадка так что всё тухнет...

Работа стартера через раз в ВАЗ – 3 ответа

День добрый! Недавно стали провалы в пуске авто! Крутишь ключ на запуск, а запуститься может с 3 раза или щелчок в стартере или вообще тихо? Подозреваю щетки может стерлись или про......

3 ответа

Проблема может быть например в контактной группе замка зажигания или проводке от нее. Проверьте еще приходит ли напряжение на стартер, может дело во втягивающем реле стартера, если щелчок есть. 

1 Комментарий
Станислав Дерека

Контактную группу уже менял не помогло, предполагаю причину в стартере.

Во втягивающем реле стартера подгорели  контактные пятачки и не всегда происходит перемыкание контакта — менять

Начните проверку с клемм на аккумуляторе (бывает окисление клемм, это повышенное сопротивление и ток не всегда пробивает плёнку окислов, снять наконечники, всё зачистить, одеть на клеммы и затянуть болтики). Проверьте и сам аккумулятор нагрузочной вилкой.  Когда убедитесь, что батарея исправна, а неисправносность всё равно будет присутствовать, тогда значит однозначно — надо менять втягивающее реле стартера.

Загрузка комментариев