Необходима ли замена масла в АКПП, 6ст., типтроник? Какой средний ресурс АКПП?

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Официальные диллеры говорят, масло в АКПП рассчитано на весь срок службы. Этот срок нигде не указан. Машине больше шести лет, пробег 150 000км. При замене пыльника гранаты заметил значительный люфт в соединении АКПП и внутреннего ШРУСа. Автомеханик сказал, что при таком износе ресурс 50-70 тыс.км. Ремонтируется или уже нет смысла?

Похожие вопросы:
Почему дёргается при плавном разгоне Шкода Октавия, АКПП, шестиступенчатый типтроник? – 2 ответа

При плавном разгоне на 3-й или 4-й передаче, в диапазоне около 3 тыс. оборотов, машина не очень сильно дёргается. На режимах спорт или типтроник этого не земетил. Пробег 150 тыс.км......

Как разблокировать селектор АКПП? – 2 ответа

Подскажите как происходит разблокировка АКПП Шкоды Октавии, двигатель 1600, год выпуска от 2008 г? Не знаю как вывести селектор из аварийного режима....

В коробке автомат DSG6 появился шум, пинается, пробуксовывает – 1 ответ

Появился шум, пинается, пробуксовывает, вибрирует. Что это может быть и как устранять? Понятно ехать на сто но чтоб там не обманули как лоха....

1 ответ

Такие АКПП рассчитаны на весь срок службы без вмешательства, кроме ремонта. Но не уверен, что возможно найти запчасти для ремонта такой коробки. Про внутренний шрус — видимо при создании такой коробки производители учли и люфт, который у вас присутствует.

Загрузка комментариев