Педаль тормоза уходит в пол на Мазда 626 ГФ

Mazda 626 V (GF) 1997 — 2003

После замены ГТЦ вместе с вакуумником педаль по прежнему проваливается. Поезжу день, прокачаю… и так три раза.

  1. На заведённой машине педаль накачивается, машина тормозит без проблем(уверенно), АБС срабатывает когда надо. Но если после полной остановки продолжать жать на педаль тормоза, то педаль потихоньку уходит вниз.
  2. На не заведённой машине педаль накачивается за 2-3 качка и далее становится каменной и вниз не уходит.
  3. Тормозная жидкость не уходит(заменена полностью на новую)
  4. Колодки, диски/барабаны в порядке
  5. Суппорта проверены
  6. Шланги целые
  7. Ошибок по тормозам нет.

И откуда теперь копать?

Похожие вопросы:
Педаль тормоза уходит в пол – 2 ответа

На заведённую, при нажатии на педаль тормоза, педаль тихонько уходит в пол. Ремкомплект менял, не помогло. Также, при торможении на сухом и ровном асфальте с небольшой скоростью, А......

Прыгают показания спидометра в Мазда 626 – 10 ответов

Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опят......

Тормоза проваливаются на Мазда 626 – 3 ответа

Mazda 626 V Hatchback (GF) 1.8 1997-1999 гв. При торможении иногда педаль как бы проваливается до середины, чувствую ускорение машины))) и только потом начинает тормозить(на сто ск......

Как расшифровать ошибки самодиагностики Мазда 626 ГФ – 3 ответа

Мазда gf, 1.8, 1997-1999 г.в. Загорелась лампочка АБС. Диодом прозвонил, выбило :11, 32, 41, 45, 51, 53, 54. Тестером все датчики рабочие. Откуда начинать? И помогите расшифровать....

АБС не работает на Мазда 626 – 2 ответа

Прозвонил датчики мультиметром, на трёх показывает 1,27 Ом. А на заднем правом постоянно разные показания то 0,30 то 3,20. Может возможно отремонтировать или заменить чем нибудь, т......

2 ответа

Ну видать сам блок абс клапана перепускают.

Так у вас модулятор АБС и сам блок управления раздельно же?

6 Комментариев
izbrannica9

блок абс у меня такой же

Caban325

А вы первое прокачивали насос АбС. Для того чтоб ы прокачать тормозную систему с АБС вашего плана. Произведите визуальный осмотр основного блока системы. Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью. Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке. Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, что бы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS. Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы. Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно.

izbrannica9

Я прокачивал со скинутой минусовой клеммой... Спс, завтра попробую по вашему методу. Вот только что из себя представляет штуцер ртц и как включить насос? Я так понимаю выкрутил штуцер нажал педаль и завести авто?

Caban325

Ну штуцера может не быть. Трубки с модулятора отпусти все. А включить это то вставить обратно пред. Но если не дотянуться, попросить помощи. Ну вы вкл. зажигание нажали педаль тормоза, и вставить пред.

izbrannica9

А штуцер ртц это случаем не штуцер прокачки который на колесе? Или какой то должен быть в самом блоке? И разве при отпуске 4 трубок я не запущу воздух в систему?

Caban325

Отпустите, нажмете педаль тормоза держите. А вот отпускать её нельзя прежде не затянув штуцера. Помощи просите в такие моменты

Есть конечно некоторые общие советы для машин с гидравлическими тормозами. Но… тут я смотрю очень глубоко стал рассматриваться вопрос, а какой автомобиль точно — неизвестно. Ведь от комплектации многое зависит.

В эти годы должны быть дисковые передние и задние. Что с абс и с насосом тоже теперь понятно.

Но остаются ещё вопросы:

В какой последовательности прокачивали тормоза?
ГТЦ новый или подержанный?
Какой год выпуска автомобиля?
Какой мотор (их в эти годы ставилось несколько бензиновых и дизельный)?
Какой руль?

Вот эти ваши слова "… педаль потихоньку уходит вниз ...", дальше как оканчиваются?

Упор всё-таки появляется или до самого полика педаль уходит?

И постояв автомобиль удерживается тормозами или педаль в пол, а машина растормаживается и… поехала?

Тормоза в автомобиле это первостепенная важность, так что давайте подробностей побольше.

2 Комментария
izbrannica9

Мазда 626 gf, объём двигателя 1.8, хэтчбек, конец 1997 -1999 г.в, руль слева, передние тормоза дисковые задние барабанные. Тормоза всегда были какие то мягковатые (ну...не так как в других авто чуть коснулся и чувствуется что тормозит ). На своём старом ГТЦ в одночасье пропали тормоза (заменил ремкомплект), отъездил год, провал педали не замечал (техосмотр проходил нормально). Потом заменил блок абс на (б/у), вроде как с германского авто. Прокачал систему(всегда начинал с правого заднего, левое переднее, левое заднее, правое переднее), в этом году не прошёл техосмотр по силе тормозов. Решил ещё раз заменить ремкомплект( так как знал что на зеркале внутри гтц была небольшая эрозия). И тут заметил что на заведённую педаль уходит в пол и стало абс срабатывать, даже если тормозить на сухом чистом асфальте при низкой скорости. Когда сработает, когда нормально тормозит. В конце, как опустилась, если сильней нажать, педаль касается корпуса авто. После ухода педали авто не катится. Ну, по крайней мере, не замечал чтоб прям явно катилась. Да и вроде не спихнуть. Теперь решил взять заменить ГТЦ с вакуумным насосом в сборе(б/у, у нового цена заоблачная). На этот раз как и написано в мануале скинул клемму акума, начал прокачивать с левого переднего, заднее правое, правое переднее, заднее левое. Поездил, тормоза ватные. Перебрал задние цилиндрики, прокачал заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Заметил что тормоза стали более эффективнее, но увы, педаль по прежнему уходит.

izbrannica9

P.S. да и после всех манипуляций, на не заведённую покачал педалью и держишь, педаль колом. Потом заводишь, она проваливается в пол. Так же на заведённую скидывал шланг с вакуумника к коллектору, авто сразу глохнет. Если снимал шланг и глушил его, то авто продолжает работать, а тормоза дубовые. Так же заметил что со стороны педали, у вакуумного насоса, во время нажатия педали, из под резинки выходит воздух. На своём такого не замечал.