Перезаряд аккумулятора ВАЗ 110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте! Скажите, пожайлуста, у меня такая проблема: замеряю напряжение на АКБ на работающем двигателе, показывает аж 18V. Простояв на стоянке всю ночь, замеряю с утра, напряжение уже 10V, соответственно машина не завелась. Простояв весь день, замеряю напругу уже вечером, вольтметр показывает 0V.Отсоединив провода от клемм АКБ меряю и ничего не понимаю — снова показывает 10V, хотя с накинутыми на клеммы проводами показывало 0V. Подскажите, в чём может быть причина, может где-то КЗ, может регулятор напряжения на стартере или ещё что-то? Заранее Вам благодарен.

Похожие вопросы:
Быстро садиться аккумулятор, ВАЗ 2110 – 9 ответов

Здравствуйте. Проблема, высасывает аккумулятор. Гена выдает 14.5. Стартер проверяли. Аккум новый. Бывает ночь постоит, утром кое-как крутит. Бывает ездишь, остановишься минут на 30......

Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов

АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......

Разряжается АКБ на ВАЗ 110 – 3 ответа

АКБ разряжается во время стоянки авто, за короткое время. Генератор зарядку дает. Что может быть причиной, в зимнее время данная АКБ не подводила. Даже при -26, а тут за 2 часа нам......

Аккумулятор забулькал при тряске – 2 ответа

Были холода, -30 ночью при ветре -40! Машину не трогал, но и аккумулятор не занёс домой! Когда погода нормализовалась решил запустить, авось получится но слышал только вялое вращен......

Нет подачи тока от заряженного АКБ на ВАЗ 2110 – 2 ответа

Стал заводить машину, не крутит стартер и панель приборов не функционирует. Поставил АКБ на заряд, сгорел зарядник. Поставил на другой зарядник, на нем тоже не понятно что. После 7......

3 ответа

Зарядить аккумулятор и заменить регулятор в генераторе. А лучше его снять для полной проверки.

У меня как то была перезарядка, буксовал на рыбалке, вдруг БК начинает показывать 16 вольт и более, выбрался, добрался до поселка практически на холостых что бы не спалить электронику, купил реле регулятор, не помогло, напряжение так и зашкаливало. Гена кипит аж дымит. Отключил гену, добирался на АКБ 60км. В итоге: причина якорь гены, купил якорь, заменил всё стало чудесно. Витковое в якоре. Проверяйте мост. якорь, регулятор. То что с клеммой показывает 0 а без неё 10 это ничего удивительного, АКБ все равно пустая, току она не даст.

Всем спасибо! Машинку отремонтировал, вся проблема была в таблетке, поменял и всё Ок.

Загрузка комментариев