НЕ верно в вопросе было при нажатии педали газа двигатель набирает обороты хорошо, но через несколько секунд происходит провал. Положение педали неизменно рывок и провал. Ну да ладно проблему решил. При проверке давления в рампе все вроде в норме 2,5 бара при включении насоса при работе двигателя 2.8 бара при передавливании обратки 7 бар. Насос норм.
Поехали с помощником проверить давление при движении. Сначала все норм, при увеличении оборотов и нагрузки давление начало скакать в сторону уменьшения дошло до 0.5 бара, двигатель почти сдох 2-3 сек рывок, давление прыгнуло за 1.5 бара и опять до 0.5. Ну думаю насос…
Итог была забита сетка приемника. Промыл сетку. Все пропало. Автомобиль ведет себя на 5 баллов. Это ещё раз подтверждает что надо сначала проверить механику, а потом грешить на электронику. Я водитель с 40 летним стажем-м2140 пом ваз 2107 теперь ваз 21214 с 2006 г.
А если вдруг карбюраторный мотор, тогда это заедание иглы в поплавковой камере. Или большой уровень в той же поплавковой камере и имеется перелив. Может ещё бензонасос плохо работает. Или фильтр забит. Ну и подсос воздуха тоже может быть, под карбюратором или под впускным коллектором.