Раскачивает из стороны в сторону Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Подскажите, машину раскачивает из стороны в сторону, стуков нет, стойки вроде держат, сход развал сделан. Осмотрели подвеску с сайлентблоками, все ок. В чем все таки может быть дело?

Похожие вопросы:
Нужны ли новые болты при замене сайлентблоков? – 3 ответа

Нужно ли менять болты при замене сайлентблоков задних передних рычагов?...

Стук в передней подвеске Шкода Октавия 2 – 2 ответа

При переезде небольших неровностей на небольшой скорости слышен характерный глухой стук спереди слева. Удары ощущаются ногами. Может что то открутилось?...

Вибрация подвески слева спереди – 1 ответ

Вибрация на колесо, с левой стороны, при разгоне и на скорости от 80 и выше. ШРУСы внутренние поменяны оба. Коробка 09G. На подъемнике видно, как приводной вал ходит(искривлен или ......

Единичный стук, при трогании с места – 1 ответ

При трогании с места и повороте руля в прямолинейное положение происходит стук. В правой передней части авто, при дальнейшей езде, стука нет, до следующего трогания....

При покупке Шкода Октавия 1.6 2012 г. на что обратить внимание? – 1 ответ

Подскажите пожалуйста, Шкода Октавия 1.6 2012 г., пробег 70000 км. На что обратить внимание при покупке? Спасибо...

2 ответа

Раскачивать авто может по двум причинам. Грыжа на одной из шин или даже на двух(грыжа по беговой дорожке). Невнимательный(иногда и не опытный) шиномонтажник эту грыжу не видит, отбалансирует колесо и поставит на машину(наблюдал на шиномонтажке такую картину, пришлось тыкнуть носом в «грыжу» колеса). Другая причина может быть в стойке(или одновременно в нескольких стойках), масло из амортизатора вытекает, и всё… стойка не работает, машину раскачивает.

Рекомендую проверить эти моменты более внимательнее. По грыжам: если на передке — тогда будет дёргать руль на малой скорости, если на задке, то играет задняя часть автомобили(я это чувствую спиной и тем местом которое ниже спины, а вот допустим сын у меня не чувствует грыжу заднего колеса, потому как он только водитель-любитель, профессия у него другая, а шофёр-профессионал и механик — я).

Колёса на балансировочный стенд. С целью выявления кривизны шин.

1 Комментарий
olegattor09

Тоже все в порядке

Загрузка комментариев