Повышенное давление в топливной системе Дэу Винсторм

Daewoo Winstorm 2007 — 2011

Winstorm, 2.0, дизель. При запуске автомобиля через 1 минуту начинает завывать топливный насос в баке. Двигатель заводится, через 5 минут глохнет, при замере манометром на фильтре тонкой очистки показывает более 8 атмосфер, вырывает шланг подключения манометра. Должен отрабатывать клапан обратки. Где он расположен и за это отвечает регулятор давления и датчик давления?

klnikolajj

История неисправности, утром завел машину и через 5-10 минут загорелся чек неисправности двигателя, топливный насос при этом стал очень сильно гудеть. При нажатии на акселератор, двигатель начинает глохнуть но не сразу. Достал топливный насос из бака, проверил на наличие грязи. Грязи практически не было, промыл сеточку фильтр, а так же заменил фильтр тонкой очистки. Все собрал установил на место, машина завелась, но результат ноль. Пригласил местного спеца, померить давление в топливной системе. Он отключил подачу на фильтр тонкой очистки и нахлобучил на шланг манометр( то есть получается заглушил насос манометром), запустили топливный насос, показало давление больше 8 атм и сорвало шланг. Спец дал заключение, не работает клапан обратки и ушел, откуда такое заключение, если в систему топливо не подавалось. После его ухода все собрал, завел машину и свершилось чудо, чек погас, насос перестал рычать и машина стала держать повышенные обороты. Но радость была не долгой. Через пол часа загорелся чек, неисправность двигателя, на повышенных оборотах машина глохнет, хотя насос и не рычит. Вчера слил с бака солярку, нагрел ее до 50 градусов, залил антигель, но результатов никаких, все осталось по прежнему, горит чек и на повышенных оборотах глохнет. Подскажите где искать причину и что делать?

Caban325

Ну вот для начало надо было первым делом сделать диагностику, опросить на ошибки.

klnikolajj

Диагностику сделать нечем, сбрасывал ошибки отключением минуса с аккумулятора. Не помогает

Caban325

Ну во-первых надо устранить причину, а уж потом сбрасывать ошибку. Во вторых не все ЭБУ после обесточивания очищают память. Нечем диагностировать. Ну тогда тут только заниматься гаданием на кофейной гуще. И менять детали, авось заработает.

Похожие вопросы:
Рвет шланг низкого давления от фильтра к ТНВД в Дэу Винсторм – 1 ответ

Загорелся чек неисправность двигателя и стал гудеть насос в баке. Скан выдает ошибку p2293 трансмиссия fuel pressure regulator 2 performance. Заменили насос в баке, прокачали систе......

1 ответ

Регулятор на рампе. С одной стороны датчик давления, а с другой регулятор. Фишка у него Г образная.

Загрузка комментариев