При 3500 об/мин двигатель трясётся, троит ГАЗ 31105

ГАЗ ГАЗ 31105 2003 — 2010

При газовке до 3000 оборотов(хоть едешь, хоть стоишь) всё нормально. Но при 3500 об. двигатель начинает трястись и такое ощущение как бы захлёбывается и троит, тахометр прыгает с 3000 до 1000 об. Дальше при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются. При отпускании педали газа двигатель работает ровно и держит 900 — 950 об. При повторных попытках прогазовки всё тоже самое, нормально до 3000 об., больше 3500 об. трясёт, троит и обороты не развивает.

Что этому предшествовало.

  1. Промывка карбом дроссельного узла, со снятием РХХ и датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Замена воздушного фильтра.

После сборки двигатель стал работать ровно, но обороты на холодном двигателе были 450 — 500 об.( приходилось подгазовывать, что бы не заглох). После прогрева обороты становились в норму 900 — 950 об. После очередной промывки дроссельного узла с датчиками, обороты на не прогретом двигателе стали 1500 -2500 об., после прогрева 1000 — 1200 об.

И ещё после небольшого нажатия на педаль газа обороты сами подымались до 1500 — 2000 об. В общем ездить стало проблематично.

Что я ещё сделал.

  1. Поменял свечи.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Смазал все ролики ГРМ и вспомогательного оборудования.

Сейчас при запуске холодного двигателя обороты прыгают до 2000 об., затем почти сразу снижаются до 1000 — 1200 об. При прогретом двигателе тоже самое, но снижаются до 900 — 950 об. В чём причина? Ведь даже когда трогаешься с места и останавливаешься обороты сами держат секунд 5 — 10 секунд 1500 — 1800 об. при отпущенной педали газа.

Пожалуйста подскажите в чём причина? Где искать неисправность?

Анатолий.sib

Для полноты картины - не написано какой двигатель на автомобиле. А устанавливались на эту модель, и бензиновый карбюраторный, и дизельный мотор, и инжекторные бензиновые российские, и инжекторный бензиновый фирмы крайслер. И по каждому мотору можно дать разные советы по одной и той же неисправности.

63fdk

Анатолий .sib, спасибо Вам большое что откликнулись. Двигатель Крайслер 2,4 L DOHC. Ещё один нюанс я не указал, при 3500 об. из глушителя летит водный конденсат. Может это после зимы ещё не испарился? Может быть в этом причина? Жду Ваших советов. И ещё раз прошу у Вас прощения.

Анатолий.sib

Вылетающий конденсат на "волгах", это как визитка автомобиля, вылетает на всех автомобилях с названием "волга", кроме "волга сайбер", но она собственно и не "волга" уже, а полный "крайслер себринг" собиравшийся в Нижнем Новгороде с 2008 года по 2010 год. Так что на водный конденсат из трубы глушителя можете не обращать внимания - это не является неисправностью.

2 ответа

Похоже на подсос воздуха.

Плюс низкое давление топлива.

3 Комментария
63fdk

Спасибо Вам, но хотелось бы побольше конкретики. Где может быть подсос и как его выявить(место подсоса)?

Николаевич

Подсос может быть там, где производились работы. Выявить? В идеале - дымогенератором. По проще - очистителем карбюратора. Можно даже водой. При работающем двигателе. Если брызгать вдоль шлангов или соединений, то при попадании жидкости будут изменяться обороты двигателя, в большую или меньшую сторону. Останется только локализовать место подсоса.

63fdk

Спасибо.

Ну а скажите чек горит? И кто менял ремень ГРМ? ГРМ точно в метках?

Загрузка комментариев