При запуске сразу же включается вентилятор Шевроле Авео Т300

Chevrolet Aveo II (T300) 2012 — н.в.

Ошибка р0119, Шевроле Авео Т300. Какой из датчиков менять, который на термостате или который на радиаторе стоит?

Похожие вопросы:
Вентилятор охлаждения не выключается в Шевроле Авео 2 – 2 ответа

Здравствуйте. Вот такая проблема, после запуска двигателя когда прогреется мотор как положено включается вентилятор охлаждения, но не выключается до остановки двигателя. Проверил о......

Ошибки Р0030 и Р0135 в Шевроле Авео Т300 – 3 ответа

Утром, проехав около двух километров, ушли обороты, потом (через 150 метров ) движок заглох. Загорелся чек. Считал ошибку, их оказалось две. Р0030 и Р0135. Рекомендации сканера, пр......

Дергается на низких оборотах Шевроле Авео – 3 ответа

Дергается на низах от 1000 об. До 2000 оборотов на 1-вой, 2-ой передачах....

Из расширительного бачка выдавливает антифриз в Шевроле Авео 2 – 3 ответа

Из расширительного бачка выдавливает антифриз без пузыриков воздуха...

5 ответов

P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи.
Собственно и включающийся вентилятор двигателя тоже самое говорит — о неисправности ДТОЖ.

Проверьте соединительную колодку на датчике и провода особенно на сгибе (там может порваться провод внутри оплётки). Чаще всего постоянно работает вентилятор охлаждения именно из-за ошибок датчика температуры или его проводки.

На термостате

На схеме указан датчик температуры ОЖ на корпусе термостата.

Значит поменял я датчик ОЖ который стоит на радиаторе, после чего стало все ок. Поездил 2 дня и все по новой и опять тот же датчик. В чем причина? Почему может перегорать датчик температуры ОЖ?

Я понял что у вас там стоит (пришлось перелопатить кучу информации)

Есть информация, что такие радиаторы с датчиком на радиаторе ставили до 2010 года. А у вас в вопросе написано с 2012 года, этим вы ввели всех в заблуждение.

Радиаторы с 2010 года стали ставить без датчика, а электрожгуты оставались старые. Может до вас кто-то заменил радиатор и взял подключил фишку.

Или есть ещё один вариант — ваша машина выпуск до 2010 года, а документы «подмолодили» (но это я не утверждаю, возможно какое-то время продолжали устанавливать и те и другие радиаторы, в зависимости какая партия радиаторов поставлялась на конвеер). Теоретически значит теперь отсоединив колодку от этого датчика, ничего не должно измениться. Все показания, и естественно ошибки тоже, значит с того датчика который на двигателе.

Потом устанавливали такие радиаторы, уже без датчика

А теперь резюме: ваша ошибка указывает на НЕ НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ электрической цепи датчика. А вы зачем-то меняете датчик (и похоже возможно ещё и не тот что надо). Кстати: езда в течении двух дней без ошибки, тоже может означать что имеется плохой контакт — его то нет, а то он вдруг есть.

1 Комментарий
Fulumon

А где может быть плохой контакт ДТОЖ на радиаторе или на термостате, а может ли быть такая проблема из-за термостата? Но я думаю термостат работает норм, в машине тепло и патрубки все горячие

  • 2021-02-26 14:56:34

    Уася, какой до 10 года? Разобрался он мля, эти тачки с 11 года выпускают

Загрузка комментариев