Пыльник шаровой опоры не плотно прилегал к пальцу в Ниссан Лиф

Nissan Leaf 2010 — н.в.

Добрый день. Интересно Ваше мнение. На СТО происходила замена передних рычагов подвески. Спустя несколько месяцев стал замечать стук в передней части. Обратился на то же СТО с жалобой. После диагностики механик определил что виной стука стал люфт шаровой опоры в том рычаге который мы меняли. Что виноват производитель рычага, мол некачественный.

При демонтаже, я обнаружил что пыльник шаровой опоры заскочил ниже опорного бурта на пальце шаровой, где диаметр пальца уменьшается. Соответственно пыльник не плотно прилегал к пальцу, и грязь песок попадали в шаровое соединение что привело в итоге к люфту.

Мне кажется что это не может быть производственным дефектом, а является не осторожностью механика при монтаже. Очень интересно Ваше мнение, заранее спасибо за ответ.

2 ответа

Даже если этот «дефект» сползания пыльника был до механика, то всё-равно этот горе-механик виноват, потому что он недоглядел и не исправил, не сделал как положено. Должен был всё проверить, поправить и установить без ошибок.

Спасибо за оперативный ответ. Мне тоже кажется что пыльник сам по себе, при обычной эксплуатации не соскочит за бурт. А если он такой был до монтажа, то следовало сразу обратить на это внимание.

Смотрите также
Загрузка комментариев