Пропуски в 4-м цилиндре Пежо 308

Peugeot 308 I 2008 — 2015

В чем причина возникновения пропусков на холостом ходу, обычно в пробке или на светофоре? Почему я могу ездить 1.5 месяца и пропуски не возникают, а могут повторятся через день?

Вначале машина дергается несколько раз, потом срабатывает вентилятор, машину, трясет, загорается чек. Если я успеваю включить климат контроль, то есть включается кондиционер и слегка повышаются обороты на холостом ходу, то машина не переходит в ошибку.

Двигатель 1.6, 120 лс, двигатель ЕР6, механика, 2008 г выпуска

Похожие вопросы:
Троит движок на холодном ходу Пежо 308 – 1 ответ

Peugeot 308, 1.6, EP6. Когда появляется ошибка Depolustion System Faulty машина начинает на холодную плохо заводиться, бывает не с первого раза, движок троит, иногда включается вен......

Ошибка первого цилиндра в Пежо 308 – 2 ответа

Проверка показала ошибку первого цилиндра, свеча новая, катушка целая....

Ошибка U1308 в Пежо 308 – 2 ответа

Как только загорается лампочка уровня топлива, АКПП переходит в аварийный режим, ошибка U1308. Заливаешь бензин, все проходит....

После замены датчика распредвала показывает ошибку в Пежо 308 – 2 ответа

Поменял датчик и цепь, ошибка не ушла, что делать?...

5 ответов

Похоже в каком-то месте ослабевает контакт иногда.

Вы написали загорается чек, номер ошибки знаете? Если нет, тогда надо сделать диагностику.

Номер ошибки о многом скажет, и ответы будут более полноценными.

29 Комментариев
Анатолий.sib

Судя по заголовку, вы номер ошибки уже знаете. А я поначалу только в текст вопроса вник. Тогда круг сужается: свеча зажигания, катушка, форсунка, ну или соединительные колодки проводов.

fdhffv

Все менял местами, но ошибка все равно остается в 4 цилиндре

Анатолий.sib

А проводка и колодки остаются же на каждом цилиндре свои, значит видимо там причина.

fdhffv

Почему когда я включаю климат контроль(включается кондиционер), машина перестает дергаться, а если все время ездить на включенном кондиционере, то ошибка вообще не появляется

fdhffv

Я думаю если вы не сталкивались с двигателем ЕР6, то вы не сможете дать совет

Анатолий.sib

Данный агрегат оснащен четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя EP6 - 120 л. с. (в переводе на электроединицы - 88 кВт), объём 1598 кубических сантиметра (или 1,6 л). Каждый цилиндр мотора имеет по 4 клапана, их общее количество равняется 16. Степень сжатия 11. И скажите пожалуйста, что особого в вашем бензиновом инжекторном двигателе? Если вы страдаете по поводу кондиционера, то вполне можно объяснить: Включение кондиционера даёт и встряску и нагрузки по бортовой сети ( возможно чуток контакт нагревается, приплавляется, контакт как бы укрепляется), что собственно подтверждает мою версию о не стабильном контакте где-то.

fdhffv

Я забыл сказать, пробег 190 000км

fdhffv

Вчера попробовал спортивный стиль езды, 2-3-я передачи, обороты 4-5 тыс, разгон до светофора - остановка - разгон. Где то минут через 15 на остановке перед светофором, двигатель тряхнуло пару раз и потом затрясло, сработал вентилятор, загорелся чек

fdhffv

Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?

аноним

Кого вы пытаетесь вызвать? Это не форум!

fdhffv

Ясно, значит замена ГБЦ

Анатолий.sib

ГБЦ тут ни как не влияет. Неисправность явно электрическая. И ваш вчерашний эксперимент со спортивным пробегом, только подтвердил это - надо искать плохой контакт. Он даже возможно в "мозгах" двигателя (в смысле в ЭБУ).

fdhffv

Вчера заехал к ОД , сказали подвисает клапан на холостом ходу, замена ГБЦ

saimos

Какой клапан?! Если впускной/выпускной, то это дело ремонтируется, а не замена ГБЦ.

fdhffv

А где направляющие брать? Или лучше скажите куда обратиться с ремонтом?

fdhffv

Какой из четырех они не знают

saimos

Направляющие к примеру здесь. https://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=7D900013&id=84B00049_1644 или здесь https://www.detali.ru/code/freccia/g11526

Анатолий.sib

Вы случаем не в Крыму живёте? Один автолюбитель уже писал какой бред ему выдал ОД, наговорили что попало. Подвисший клапан не включает вентилятор и не зажигает "чек". К тому же если клапан зависнет, то по нему начнёт колотить поршень. Вы слышите стук?

fdhffv

Нет, я отдыхал в Крыму. Стука не слышу, двигатель трясется, но у пыжика хорошая шумоизоляция, я никогда не слышал как поршень стучит по клапану. ОД говорят, что если после всех замен, (катушек, свечей) ошибка остается в четвертом цилиндре, то это болячка 308, как они говорят, подвисают клапана. Потом начинают седла выпадать....

Анатолий.sib

Они валят всё в одну кучу, не зная конкретно ответа. А платить за все эксперименты вам. Может быть и бывает такое на "пыжиках" с клапанами. Но повторюсь: клапан к вентилятору не имеет никакого отношения и неисправный клапан не умеет зажечь "чек".

fdhffv

Вентилятор срабатывает в аварийном режиме, когда клапан подвисает смесь обедняется, не хватает кислорода, и эбу отключает цилиндр, так мне сказали ОД

Анатолий.sib

Вы меня извините, но то что вы сейчас написали в 14:22 это полнейшая ерунда (можно сказать - бред). Опять ересь несёт ОД.

Анатолий.sib

Не будет ЭБУ отключать цилиндр, скорее если бы такая ситуация развилась, тогда бы выдалась ошибка по лямбда-зонду.

fdhffv

Иногда ошибка по верхней лямбде тоже присутствует. На следующий день обычно уже нет ошибок

Анатолий.sib

Так, и что вы там ещё скрываете? А напишите-ка номера ошибок.

fdhffv

Анатолий, номер там один, пропуски зажигания в 4-м цилиндре

Анатолий.sib

Как один? А пишете что ошибка по лямбде есть.

fdhffv

Ошибка по лямбде возникает, я так думаю, из-за отключения цилиндра, вырастает выброс, и компьютер фиксирует как нарушения состава смеси. В этой машине если по настоящему возникает ошибка по верхней лямбде, то она исчезает только с заменой лямбды, просто так эта ошибка не проходит

Анатолий.sib

Зря вы думаете, что ваш автомобиль и ваш мотор особый. Практически у них у всех у инжекторных, принцип работы одинаков и ошибки в стадарте ОБД-2 расшифровываются одинаково. И устраняются опять же одинаково, ремонтом или заменой неисправной детали. Ошибка пришла-ушла, опять пришла-ушла, это значит имеется неисправность либо нарушен контакт в соединениях.

Вентилятор срабатывает потому что двигатель уходит в аварию! Причём тут датчик температуры.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Здесь Авраам, этот ответ вам понравился зря, забудьте его, он совершенно никакой, я бы сказал - безграмотный. Потому что только у АКПП - есть аварийный режим. А у двигателя такого режима нет. Имеются только какие-либо неисправности двигателя, в следствие которых мотор не работает или работает с перебоями либо с ограничением оборотов.

Думаю дело в разъемах проводки или микротрещине в эбу. При ХХ проверьте какое напряжение в бортовой сети. А именно я думаю так — при ХХ напряжение при малых оборотах 13.5 допустим, а при включении нагрузки в виде климата ЭБУ добавляет напряжение в сети и больший вольтаж уже пробивает плохой контакт или микротрещину. При повышении оборотов происходит тоже самое — напряжение повышается и все работает. А при подвисании клапана думаю были бы прострелы в один из коллекторов, при наличии искры и топливо-воздушной смеси в камере сгорания, а так похоже чего то там не хватает.

3 Комментария
fdhffv

Я так понимаю, что при подвисании клапана, как раз и нарушается состав смеси в камере сгорания, и через верхнюю лямбду ЭБУ получает сигнал о том, что чего то там не хватает, скорее всего кислорода

Анатолий.sib

Павел, он чуть не месяц висит со своим вопросом, и всё время скрывает номер ошибки. Выдаёт какие-то фантастические варианты. Я считаю что по зависшему клапану долбил бы поршень и стуки были слышны. Но похоже человеку больше нравятся советы "высасывателей бабла" где-то там на левом сервисе.

pavlodubina5

Да, за столько времени уже бы разобрал и собрал. Ну пусть будет клапан, хочет новую гбц, пусть покупает.

«Вначале машина дергается несколько раз, потом срабатывает вентилятор, машину, трясет, загорается чек.» Это из вопроса.

Из комментария — "… двигатель тряхнуло пару раз и потом затрясло, сработал вентилятор, загорелся чек". Наводит на мысль о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Я бы для начала проверил разъём датчика.

2 Комментария
fdhffv

А на что обратить внимание в этом разъеме?

Николаевич

Чистота и разболтанность клемм.

Да, забыл самое главное, эта ошибка с неопределенной периодичностью повторяется уже больше года!

1 Комментарий
Анатолий.sib

Самое главное надо писать в самом начале, а не через две недели. И что же это за ошибка в конце-концов, номер какой?

  • 2021-06-08 09:49:46

    Здравствуйте. Почитайте по вашей проблеме тут https://www.drive2.ru/l/484393422103249598/

  • 2021-06-07 21:08:53

    При температуре 105 градусов пропуск в 4 целиндре и двигатель троит, когда переводишь двигатель в аварию , тоисть отключяешь выпускной розпредвал, тем самым отключяется сестема вальватроник и машина переходит в аварийный режим и роботает только по дроселю

  • 2021-06-07 21:06:12

    У меня та же беда, ошибки 0054,0140,1340, 1178.

Загрузка комментариев