Пропуски в 4-м цилиндре Пежо 308
В чем причина возникновения пропусков на холостом ходу, обычно в пробке или на светофоре? Почему я могу ездить 1.5 месяца и пропуски не возникают, а могут повторятся через день?
Вначале машина дергается несколько раз, потом срабатывает вентилятор, машину, трясет, загорается чек. Если я успеваю включить климат контроль, то есть включается кондиционер и слегка повышаются обороты на холостом ходу, то машина не переходит в ошибку.
Двигатель 1.6, 120 лс, двигатель ЕР6, механика, 2008 г выпуска
Судя по заголовку, вы номер ошибки уже знаете. А я поначалу только в текст вопроса вник. Тогда круг сужается: свеча зажигания, катушка, форсунка, ну или соединительные колодки проводов.
Все менял местами, но ошибка все равно остается в 4 цилиндре
А проводка и колодки остаются же на каждом цилиндре свои, значит видимо там причина.
Почему когда я включаю климат контроль(включается кондиционер), машина перестает дергаться, а если все время ездить на включенном кондиционере, то ошибка вообще не появляется
Я думаю если вы не сталкивались с двигателем ЕР6, то вы не сможете дать совет
Данный агрегат оснащен четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя EP6 - 120 л. с. (в переводе на электроединицы - 88 кВт), объём 1598 кубических сантиметра (или 1,6 л). Каждый цилиндр мотора имеет по 4 клапана, их общее количество равняется 16. Степень сжатия 11. И скажите пожалуйста, что особого в вашем бензиновом инжекторном двигателе? Если вы страдаете по поводу кондиционера, то вполне можно объяснить: Включение кондиционера даёт и встряску и нагрузки по бортовой сети ( возможно чуток контакт нагревается, приплавляется, контакт как бы укрепляется), что собственно подтверждает мою версию о не стабильном контакте где-то.
Я забыл сказать, пробег 190 000км
Вчера попробовал спортивный стиль езды, 2-3-я передачи, обороты 4-5 тыс, разгон до светофора - остановка - разгон. Где то минут через 15 на остановке перед светофором, двигатель тряхнуло пару раз и потом затрясло, сработал вентилятор, загорелся чек
Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?
Кого вы пытаетесь вызвать? Это не форум!
Ясно, значит замена ГБЦ
ГБЦ тут ни как не влияет. Неисправность явно электрическая. И ваш вчерашний эксперимент со спортивным пробегом, только подтвердил это - надо искать плохой контакт. Он даже возможно в "мозгах" двигателя (в смысле в ЭБУ).
Вчера заехал к ОД , сказали подвисает клапан на холостом ходу, замена ГБЦ
Какой клапан?! Если впускной/выпускной, то это дело ремонтируется, а не замена ГБЦ.
А где направляющие брать? Или лучше скажите куда обратиться с ремонтом?
Какой из четырех они не знают
Направляющие к примеру здесь. https://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=7D900013&id=84B00049_1644 или здесь https://www.detali.ru/code/freccia/g11526
Вы случаем не в Крыму живёте? Один автолюбитель уже писал какой бред ему выдал ОД, наговорили что попало. Подвисший клапан не включает вентилятор и не зажигает "чек". К тому же если клапан зависнет, то по нему начнёт колотить поршень. Вы слышите стук?
Нет, я отдыхал в Крыму. Стука не слышу, двигатель трясется, но у пыжика хорошая шумоизоляция, я никогда не слышал как поршень стучит по клапану. ОД говорят, что если после всех замен, (катушек, свечей) ошибка остается в четвертом цилиндре, то это болячка 308, как они говорят, подвисают клапана. Потом начинают седла выпадать....
Они валят всё в одну кучу, не зная конкретно ответа. А платить за все эксперименты вам. Может быть и бывает такое на "пыжиках" с клапанами. Но повторюсь: клапан к вентилятору не имеет никакого отношения и неисправный клапан не умеет зажечь "чек".
Вентилятор срабатывает в аварийном режиме, когда клапан подвисает смесь обедняется, не хватает кислорода, и эбу отключает цилиндр, так мне сказали ОД
Вы меня извините, но то что вы сейчас написали в 14:22 это полнейшая ерунда (можно сказать - бред). Опять ересь несёт ОД.
Не будет ЭБУ отключать цилиндр, скорее если бы такая ситуация развилась, тогда бы выдалась ошибка по лямбда-зонду.
Иногда ошибка по верхней лямбде тоже присутствует. На следующий день обычно уже нет ошибок
Так, и что вы там ещё скрываете? А напишите-ка номера ошибок.
Анатолий, номер там один, пропуски зажигания в 4-м цилиндре
Как один? А пишете что ошибка по лямбде есть.
Ошибка по лямбде возникает, я так думаю, из-за отключения цилиндра, вырастает выброс, и компьютер фиксирует как нарушения состава смеси. В этой машине если по настоящему возникает ошибка по верхней лямбде, то она исчезает только с заменой лямбды, просто так эта ошибка не проходит
Зря вы думаете, что ваш автомобиль и ваш мотор особый. Практически у них у всех у инжекторных, принцип работы одинаков и ошибки в стадарте ОБД-2 расшифровываются одинаково. И устраняются опять же одинаково, ремонтом или заменой неисправной детали. Ошибка пришла-ушла, опять пришла-ушла, это значит имеется неисправность либо нарушен контакт в соединениях.