Какие размеры шатуна Mitsubishi Pajero Sport II?

Mitsubishi Pajero Sport II 2008 — н.в.

Добрый день, не подскажете размер нижней головки шатуна, провернуло вкладыши, хочу расточить шатун.

аноним

На ваш Паджеро ставились три разных мотора. Размер вам ничего не даст. Шатуны не точатся. Вкладыши тогда не встанут. Только под замену(можно с разборки). Кроме того размеры никто не даёт. Если уж так надо(есть возможность наварить, расточить на координатном станке, отпустить и закалить как положено), то снимите соседний и замеряйте.

pashant

Нет целых

3 ответа

НИКОГДА шатун НЕ точится.

Ну провернуло вкладыш из-за его износа (там же на вкладыше баббит — мягкий металл), проверяется коленвал на износ, на задиры. Если колено в порядке, размер соответствует стандарту, то покупаются новые шатунные вкладыши стандартного размера и устанавливаются. Всё! И никакой обработки шатуна!

Если коленвал задран, то он снимается с двигателя, отдаётся на шлифовку под ремонтный размер, если конечно таковой предусмотрен конструкторами (а то ведь на некоторых моделях авто, коленвалы — одноразовые, до износа и на выброс). На шлифованный коленвал покупаются ремонтные вкладыши, они устанавливаются в те же шатуны, без всякой обработки этих самых шатунов.

А если уж вопрос о замене, то меняются шатуны, только если они по каким-то причинам погнуты или потянуты.

Повторюсь: исправные шатуны, никакой проточке не подлежат (даже после проворота вкладышей).

5 Комментариев
pashant

Добрый вечер , после того как проворачивает вкладыш, шатун потянут 100% и как можно собирать с такими шатунами и почему нельзя точить шатун, это обычная процедура, просто нет инфы по размерам.

Гнат

Ну так купите новый шатун!!

аноним

Бред какой-то несёт автор вопроса. Какие ты хочешь размеры узнать? Лишнего металла на шатунах всё-равно нет, и что там стачивать, а? Никто их не точит. И нет никакой обычной процедуры. Начитался наверное дурацких форумов? Там придурки насоветуют чего попало, всякой фантастики. Если потянут шатун - в утиль его. И никакого восстановления.

pashant

А 25 лет назад, интересно где вы шатуны покупали?

Анатолий.sib

По официальным мануалам, шатуны не точатся, а по необходимости просто меняются. А "заколхозить" конечно можно всё что угодно, например сточить торцы головки шатуна и бугеля, потом соединить болтами и проточить нужный диаметр. Если вы об таком варианте думаете, то возьмите два вкладыша соедините их, измерьте - вот вам и размер диаметра головки. Интересно, а вы думали о том, что ход поршня уменьшится и камера сгорания увеличится?

Потянут или не потянут проверяют обычно так-собирают шатун зажав бугель к шатуну нужным моментом и меряют отверстие по горизонтали и вертикали, если размеры разнятся — шатун в мусор.

Ну как минимум шоб ответить на ваш вопрос нужно знать модель двигателя!!! Шо 25л назад, шо сегодня с вашей проблемой сталкивается 1 чел из 100 000 владельцев автомобилей. За 17 лет работы по этому профилю мне такая проблема не попадалась. Ну и работая по этому профилю мне даже в голову не придет предложить клиенту такой способ решения проблемы. Не дай бог шо случится, мне по гарантии придется купить ему мотор!!! Так шо ТОЛЬКО надежные решения подобных проблем!!

3 Комментария
pashant

Хозяин готов на такие риски, мотор 4D56, 16 клапанный, комоннрейл

Гнат

56,007 взято здесь http://www.autowelt.ru/catalog_part_43613.html?from=motor&id_motor=967

pashant

Спасибо за информацию, сейчас это конечно дико, точить шатун. А раньше мы, и вкладыши делали, и шатуны точили, и люди не одну сотню км проезжали.

Загрузка комментариев