Рывки при движении на холостом ходу

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

ВАЗ 2112, 1,5, 16 клапанов, такой фигни быть не должно? То есть едешь на первой передаче без нажатия на педаль газа и машину подергивает. Ни на каких режимах работы двигателя больше рывков нет.

Похожие вопросы:
Пропадают холостые обороты на ВАЗ 2112 – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, почему пропадают холостые обороты на двенашке? На холодную все нормально, немного плавают, но стоит чуть прогреться на ходу бросаешь газ и она глохнет, а на ......

Проблема с холостым ходом – 3 ответа

Здравствуйте подскажите в чём проблема! На Урале был сильный дождь и глубокие лужи. Я ехал по городу и попал на участок с застоявшейся водой глубиной примерно 30 или более сантимет......

Плавающие обороты на холостых ВАЗ 2112 – 3 ответа

В основном на трассе при выжимании сцепления плавают обороты. При остановке на нейтральной тоже плавают и только после того как заглушишь двигатель и вновь заводишь пропадает плава......

Зависают повышенные обороты ХХ – 3 ответа

После снятия и промывки дроссельной заслонки появилась проблема с зависанием оборотов 1100-1500 на холостых. Положение заслонки в эти моменты 0%. Замена ДПДЗ и РХХ не дала результа......

Не ровно работает при прогреве ВАЗ 2112 – 3 ответа

Кто сталкивался с таким? При прогреве(на прогревочных оборотах) двигатель неровно работает. Похоже как будто один цилиндр не работает, но по факту все 4 цилиндра работают. Холостые......

5 ответов

Движение на холостых оборотах не желательно. А так — проверьте свечи, провода, катушку либо модуль.

Добавьте хх и поедет. Только дизель с низов может так ездить. Бензинке не желательно.

Вообще касаемо 16 кл двигателя, их недостаток в том, что на низких оборотах низкий крутящий момент, эти моторы любят обороты. На 8 кл такого нет, они не дергаются, если все исправно работает.

Ну да, на хх ездить не желательно, тем не менее в авто школах, по автодрому все ездят на холостых, газовать новичкам там низя))).

Скорей всего дело в прошивке, если есть БК можете посмотреть что обороты ХХ не стабильны и РХХ постоянно меняет свое положение. На более свежих моторах с этим проблем нет, они хорошо катятся на холостых.

Малая масса противовесов коленвала, свойственная бензиновым движкам, ограничивает минимально возможные, стабильные обороты.

Промойте дроссельный узел и каналы рхх, замените фильтра, была подобная проблема именно на 1450-1550 об/мин после замены фильтра в баке проблема ушла, и авто нормально тянуло на всех скоростях и оборотах, симптом проявлялся только на этих оборотах.

Загрузка комментариев