Сильный стук выхлопной трубой в Шевроле Нива 2011

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Машина на газу 4-ого поколения. Стоит бортовой компьютер штат. При заводке происходит свист ремня генератора. Подтягивал звук исчезал, но сегодня опять появился. И потряхивание. Один раз произошло зависание компьютера, скинул настройки на заводские. Второй день подряд растет температура двигателя до 110 градусов, когда останавливаюсь включается второй вентилятор.

Сегодня заправил 92 АИ. Сначала проехал три километра хорошо, машину заглушил сходил домой, затем завожу машину снова ее трясет. Появился check eng. И раздается сильный стук выхлопной трубой о дно машины. Заглянул под дно машины и увидел дым в районе катализатора. На, что грешить? Заранее благодарю

Похожие вопросы:
Перегрев двигателя Нива Шевроле – 3 ответа

Здравствуйте. Поменял сегодня термостат. На холостых радиатор горячий, вентиляторы включаются, охлаждают и выключаются, а на ходу двигатель греется. Вентиляторы включаются, а темпе......

Кипит антифриз в Нива Шевроле – 3 ответа

Нива Шевроле, греется до 120, а потом срабатывают 2 вентилятора, но при этом антифриз кипит. Греется когда в пробке когда едешь, по трассе показывает меньше 90 где то 80....

Эффективность катализатора ниже порога в Шевроле Нива – 2 ответа

Добрый день. Эффективность основного нейтрализатора(блок 1)ниже порога. Как исправить ошибку?...

Греется двигатель Шевроле Нива – 2 ответа

Греется машина, менял термостат. Все вроде прошло и опять начала греться. Вентиляторы срабатывают, но стрелка не падает. Включаю печку, температура падает. Недавно менял печку в са......

3 ответа

Надо сделать диагностику, потом будут выводы. У вас же штат есть, так опросите блок управления двигателя на ошибки. Умеете пользоваться им? Вот видео может вам поможет, просто штат а какой модели.

m.youtube.com/watch?v=3LOgNNPaes4

БК «ШТАТом» можно не только ошибки считывать, но и можно выставить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя. Там заводская установка вроде на 99 градусов выставлено срабатывание, а может на вашем автомобиле до вас кто-то выставил большую цифру, вот он и включается на 110.

Поставьте градусов на 90-95, нормально будет работать без перегрева мотор. Насчёт трясёт и дым под машиной, похоже что забит катализатор, надо или менять или выбивать его. Посмотрите сзади на выхлопной трубе, если нет почти выхлопа, то точно забит катализатор, не пропускает выхлопные газы. Езда с забитым катализатором может привести к прогару выпускных клапанов.

Спасибо, вопрос решен. Сгорела прокладка ГБЦ и прогорел 4-й клапан.