Сцепление не выключается на Форд Фьюжн

Ford Fusion I 2002 — 2012

Завёл машину в -35С. Прогрел, поехал. Сразу почувствовал, что сцепление начало буксовать. Сначала не много, потом всё сильнее и сильнее. А так как я ехал в гараж решил продолжить движение(около 1 км), чтобы там разбираться с проблемой. Не доехал 100 метров. Надо было переключить передачу. Передача выключилась, а включаться не хочет. На заглушенном двигателе включается.

Пробовал глушить, включать, заводить — слышен небольшой неприятный шум, машина не едет. Затолкали в гараж руками. Осмотрел. Уровень тормозухи в норме, подтёков на цилиндре сцепления нет. Два дня оттаивал машину в гараже, ничего не изменилось. Каюсь, тормозную жидкость не менял 7 лет. Пожалуйста подскажите возможные неисправности и методы их устранения. Спасибо.

Похожие вопросы:
Какой стороной ставится диск сцепления? – 3 ответа

Какой стороной ставится диск сцепления? Снял и не запомнил сторону....

Не включаются передачи на Форд Фьюжн – 3 ответа

Сначала на ходу при выжимании сцепления появился гул, передачи включались. Потом при остановке провалилось сцепление, скорости не включались. При выключенном двигателе включаешь ск......

Ремонт сцепления Форд – 2 ответа

Заменили главный, сцепление по прямой пропадает, с прокачки стравливаю, воздух появляется, утечек нет. Не можем найти где подсос воздуха....

Щелчок при отпускании педали сцепления в Форд Фьюжн – 2 ответа

При переключении передачи, когда отпускаешь педаль сцепления происходит щелчок похожий на реле...

Пропало сцепление в Форд Фьюжн – 2 ответа

Подскажите пожалуйста! При движении пропало сцепление. Машина не едет вообще. Машина механика, объем 1.4, бензин. Замена сцепления 1 год назад....

6 ответов

На каком-то из цилиндров манжет перепускает. На каком надо смотреть по месту.

Ну тут у вас как бы две неисправности: сцепление буксует и сцепление не выключается(то есть нет выжима, потому и не можете включить передачу). Для начала посмотрите работает ли шток на рабочем цилиндре сцепления, то есть когда помощник понажимает на педаль сцепления, смотрите выдвигается или нет шток, то есть отжимается вилка сцепления или нет. Если не отжимается, то не работает ГЦС. Если отжимается, то либо погнулась(сломалась) вилка сцепления либо проблемы с корзиной или нажимным диском.

Сегодня прокачали сцепление, в общей сложности около 15 серий по 5 качков. Сцепление заработало как и прежде! Вывод: тормозную жидкость необходимо менять как написано в инструкции к автомобилю, а не когда жареный петух начнёт клевать в одно место.

Спасибо, завтра буду смотреть ГЦМ. Хотя ведь на выключенном двигателе передача включается, завожу — не едет… А вот двигаясь на «буксующем» сцеплении можно ли повредить диск сцепления, корзину, или что либо ещё?

Сегодня машина оттаяла, пробовал ещё раз. Теперь на заведённом двигателе передачи включаются без нажатия на педаль сцепления, звук двигателя не меняется. Сгорели диски сцепления или...?

Похоже на вашей машинке редкий случай — произошла поломка первичного вала коробки передач. Потому как при обгоревших(или сгоревших) дисках, на запущенном двигателе, автомобиль должен хоть как-то дёргаться при включении передач. По вашим описаниям — отсутствует соединение: двигатель — сцепление — КПП, а при включенной передаче оно должно быть, даже при сгоревшем сцеплении.

Загрузка комментариев