Течь антифриза через масляный сливной канал в Хендай Санта Фе 2

Hyundai Santa Fe II 2006 — 2012

ГБЦ шлифована, блок тоже, прокладка новая. Все собираю, заливаю антифриз и начинает капать через масляный сливной канал.

Анатолий.sib

Внутри блока цилиндров много каналов слива масла в поддон. Снаружи только одно место слива - пробка на картере. А вы про какой сливной канал написали???

Анатолий.sib

И модель мотора какая?

lgolovan0va@yandex.ru

Под крышкой клапанов, двигатель Д4ЕВ

Анатолий.sib

Под клапанной крашкой из жидкостей, только масло гуляет. Вы там нашли антифриз что ли?

Анатолий.sib

Неужели лень написать подробности? Или вы не спешите найти неисправность?

lgolovan0va@yandex.ru

Ставлю ГБЦ на новую прокладку, протягиваю подсоединяю шланги заливаю антифриз, поддон снят. И наблюдаю что антифриз капает через масляные каналы в поддон. ГБЦ и блок цилиндра шлифованные. Очень хочу найти неисправность. Всегда жду вашего ответа.

Михаил Самсонов

Ниже два ответа есть.

Похожие вопросы:
Какую охлаждающую жидкость доливать в Хендай Санта Фе 2? – 4 ответа

Какую охлаждающую можно использовать для доливки в систему охлаждения или нужно менять полностью на новую?...

Сколько ОЖ в Хендай Санта Фе 2? – 2 ответа

Сколько в литрах необходимо антифриза и какого лучше при смене. Спасибо....

3 ответа

Варианты такие:
— нет нужной протяжки ГБЦ болтами, например если старые болты, то они вытягиваются (удлиняются);
— в результате шлифовок болты подтяжки возможно упираются в дно гнёзд и не притягивают головку; такой же вариант бывает, если из гнёзд не убран мусор или там имеется масло;
— ну и ещё вариант, возможно перестарались со шлифовкой, много металла сняли и нет перемычки между рубашкой охлаждения и масляным каналом.
— и на прокладку обратить внимание, может с ней что-то не нормально (может лишние отверстия есть, может по толщине бракованная, ещё что-то).

Если теплообменника нет, то может быть микротрещина в ГБЦ или блоке.

Теплообменник потёк. Отсоедините его, патрубки заткните или соедините через трубу, или другим патрубком сделайте перемычку между штуцерами и залейте антифриз. Или снимите теплообменник, продуйте его воздухом для обнаружения трещины. Или водой залейте. В общем, вариантов проверки много.