Течь антифриза в районе помпы Фольксваген Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Здравствуйте! Течь антифриза в районе помпы вроде бы. Авто греется долго(1 час). В мороз вообще патрубки холодные. При газовке бурлит(помпа рабочая). В чём причина? Радиаторы новые, основной и печки(течи нет). Температура 90°С. Было один раз 95 и вентилятор заработал. Что это? Воздух? Термостат? Шкив помпы с ремнём?

Похожие вопросы:
Эмульсия в системе охлаждения Фольксваген Пассат – 3 ответа

Добрый день! Эмульсия в системе охлаждения, двигатель AVT- 1.8. Подскажите распространённые случаи....

Холодный воздух из печки в Фольксваген Пассат – 3 ответа

Добрый вечер! Такая проблема у нас. Слева дует тёплый воздух, справа — холодный. Патрубки радиатора и сам радиатор немного тёплый, при прогретой машине. Также, при нажатии педали г......

Постоянно работает охлаждающий вентилятор в Пассат Б6 – 2 ответа

Заменил помпу. Охлаждающий вентилятор постоянно находится включенным, не отключается. Показывает ошибку...

Охлаждающая жидкость прогревается до 80 на Пассат Б6 – 2 ответа

Даже после замены термостата на новый ОЖ прогревается только до 70-80 градусов, термостат не открывается, нижний патрубок остается холодным. Печка греет нормально!...

2 ответа

Вот это интересует "… При газовке бурлит...". Бурлит в каком месте? Если в расширительном бачке, то вполне возможно — пробита прокладка ГБЦ. Если на слух, бурлит в печке, то воздух в системе охлаждения.

"… Авто греется долго..." — а чтобы сказать что-то про эти слова, надо знать какой мотор стоит и какая температура за бортом. Если двигатель дизельный, то на морозе и не удивительно, что он долго греется.

Пока можно заподозрить, что открыт постоянно термостат, то есть ваша ОЖ двигается только по большому кругу.

У Вашего авто две проблемы — течь антифриза — ее по любому нужно устранить. Но из-за течи никак в системе не может появляться воздух. Просто происходит утеря антифриза — его постоянно придется доливать. Патрубки на радиатор не греются, а температура авто 90 градусов — это идеальная работа термостата — так в мороз должно быть. При 95 включился вентилятор — при этом патрубки точно были горячие, вы в этот момент просто не пробовали их это 100%. Тоже идеальная работа. При газовке бурлит — это говорит о том, что система охлаждения не имеет давления 1.5 Бар. Система просто разгерметизирована — не работает клапан в крышке расширительного бачка. Просто нужно заменить крышку.

Загрузка комментариев