Почему после нагрева двигателя до рабочей температуры выкипает охлаждающая жидкость и обороты падают?...
Дует шланги на холодную. При температуре 80 градусов начинает выбрасывать антифриз из системы....
Заливаешь в бачок тосол, а он сразу же напором вытекает из-под масляного поддона. Возможные причины?...
На холостом ходу двигатель не прогревается до рабочей температуры. Часто включается первая скорость вентилятора. На скорости за 120 температура подымается к 110 градусам. В чем мож......
Опишите подробнее. Течь из под прокладки, в районе шлангов, штуцеров? Течь сильная? Или просто капает, в связи с тем, что может хомут не подтянут или шланг поврежден? Когда происходит перепад температур, то желательно проверяйте все затяжки шлангов. Посмотрите и отпишитесь.
Со впускного коллектора не может бежать охлаждающая жидкость, потому как он (впускной коллектор) для воздуха и топливной смеси(на форумах много балбесов пишут, иногда ради смеха что попало фантазируют). Вот из-под ГБЦ может помаленьку сочиться(особенно если когда-то был перегрев двигателя и головку повело).
- Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
- Постоянно работает вентилятор охлаждения
- Как проверить крышку радиатора
- Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
- Как запаять алюминиевый радиатор
- Как проверить антифриз
- Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
- Чем промыть систему охлаждения двигателя?
- Как долить антифриз