Не заводится Тойота Авенсис дизель

Toyota Avensis I (T210/220) 1997 — 2003

У меня Avensis 1, D4d, 2001 г/в, дизель, двигатель 1CD-FTV. Заглох при движении, был не большой подъем, топлива было мало но значок заправка не загорелся. И не заводится. Залил 10 л соляры и ни как!

Прокачал ручным насосом на фильтре, топливо с фильтра выходит, а на форсунку не приходит! Проблем с запуском на холодную на горячую ни когда не было! Заводился я бы сказал не просто хорошо, а отлично!

Похожие вопросы:
Заглохла на ходу Тойота Авенсис – 2 ответа

Машина заглохла на ходу. Загорелся чек энджин. Нет питания на топливный насос в баке, пропала искра, не реагируют форсунки. Что может быть?...

Заводится и глохнет Тойота Авенсис – 2 ответа

Здравствуйте. Хотел бы узнать причину по поводу машины Toyota Avensis, 2.0, турбо дизель, 1998 года. Причина в том что заводится и сразу же глохнет и когда заводится что-то дребезж......

Бензонансос качает на заглогшем двигателе, Тойота Авенсис – 1 ответ

Поменяли двигатель, заводится и глохнет. Бензонасос качает уже после того как машина заглохла! Движок 4a-fe, механика, европейка....

Заводится и глохнет Тойота Асенсис турбодизель – 1 ответ

Машина Toyota Avensis, турбодизель, 1998 года. Стоит электронный насос и машина заводится на 1 сек и глохнет. Уже все перепробовал, и сигнализацию отключал, и менял блок управления......

2 ответа

Вы написали что на форсунку топливо не приходит, это в смысле с них не брызгает топливо, то есть форсунки не открываются?
Такое может быть в случае когда неисправен ДПКВ или возможно отсоединился или оторвался провод на него

Как проверить датчик колен/вала, смотрите Здесь ...

Проблему сегодня решил сам! Машина завелась и уже эксплуатируется! Помогли комментарии и советы «бывалых в такой же ситуации» и из этого сделал вывод и им я поделюсь!

  1. НЕ ПАНИКОВАТЬ !!!!!
  2. После трех — четырех не удачных попыток запустить двигатель убрать авто с проезжей части дороги что бы вы могли свободно крутиться вокруг машины не создавая помех проходящему транспорту.
  3. Организуйте заправку не менее 18-20 литров( 10 литров оказалось мало!).
  4. Проверьте предохранители, я из-за незнания расположения предохранителей задействованных в работе датчиков топливной аппаратуры проверил все как под капотом так и под панелью!
  5. Перезагрузите компьютер. Отсоедините + клемму аккумулятора минут на 5-10 и подключите снова чип, вожу всегда с собой.
  6. Отсоедините патрубок с топливного фильтра подачи топлива и прокачайте ручным насосом до мощной струи на выходе(под штуцер подставил пластиковый стаканчик или обрежьте пластиковую бутылку 0,5л чуть меньше половины это для того чтоб вылить обратно в топливный бак), добившись мощной струи установите патрубок обратно и прокачивайте в ручную до тугого хода штока.
  7. На этом этапе нужен помощник. Не переставая качать ручным насосом производите запуск двигателя стартером чуть по дольше обычного (без фанатизма) и УРА двигатель запустился!

Дайте поработать без перегазовок минуты три четыре и заглушите выключите зажигание. Через минуты три -четыре запустите двигатель от стартера, без помощи ручного насоса и проработав три пять минут на холостом ходу сделайте тест и в путь, при этом не забудьте собрать инструмент!!! Удачи на дорогах!

Загрузка комментариев