Белый дым коромыслом и троит Ситроен Берлинго 2 дизель
Однажды утром плохо завёлся Берлинго, дизель, 2-го поколения. Пробег 90 тыс. Белый дым коромыслом, троит, запах не догоревшей соляры. Горит чип на табло «неисправность двигателя». Прогрелся, всё в порядке. Вроде чуть поддымливает, вроде чуть резвость потерял. Расход соляры увеличился на 5-8 процентов.
У горе диагностов чего только не наслушался… И прокладку блока пробило(за ночь), и блок лопнул. Стаж у меня 34 года водителем. По молодости движки, коробки, мосты разных машин перебирал. На разных языках с неопытной молодёжью общаюсь… Я им в расширитель глянуть прошу, нет ли утечки и пузырьков газов? А они об этом и не знают как определить пробой прокладки… Убирают ошибки и езжай дядя.
Пытаюсь изучать современный дизель. Тут успел подглядеть как очередной спец убрал ошибку то-ли датчика, то-ли регулятора давления(завышено). Быстро же манипулируют, посмотреть, разобраться не дают. По симптомам грешу на систему ЕГР. Предполагаю, что в каком-то не полностью закрытом положении клапан оказался. Подскажите по моему описанию проблемы, что ещё проверить?
Ну а если заливали бензин то тут надо все проверять вплоть до тнвд
То, что-то в бак залили что-то, это точно. Сливали же топливо зачем-то когда двигатель не запустился. На днях диагност удалил ошибку "неисправность клапана высокого давления". Ничего не изменилось. 50 км я проехал , чек не горел. Расход топлива замерил. На 10 процентов выше от нормы. На следующее утро чек загорелся. Заметил, что при заводке на холодную нет стабильности в дымлении. Огромная разница может быть. То клубы дыма, то слегка. А вот "троение" примерное стабильно пока не прогреется.
На словах трудно понять что происходит, неужто у вас там диагностов хороших нет. Который по существу может сказать в чем дело и т.д