Как достать механизм компенсации износа из поршня заднего суппорта Мазда 626, 2.0, дизель, компрекс, 1997 г.?...
Нет. Практичней купить новый.
Для того, чтоб дать ответ рационально ли это! Нужно посмотреть на сам цилиндр изнутри — на предмет коррозии, выработки и появления раковин. Так же необходимо хотя бы в сам цилиндр установить поршень без компрессионных манжетов и определиться с наличием люфта, между стенками самого цилиндра и корпусом поршня. Если есть хоть минимальный люфт — то под замену все. И для того чтоб определять этот люфт необходимо пошагово-продвигая поршень по цилиндру по миллиметру, и прошатывая его о стенки цилиндра в разные стороны. И при появлении подвижности выносим смертный приговор.
А если имеется микрометр, то можно померить сам поршень с обеих сторон и если разница есть, то тоже -замена, так как поршень изнашивается быстрее чем цилиндр. При съеме и разборке цилиндра осмотрите сам компрессионный манжет, если до вас его кто то менял и покупал не качественный манжет, который выполнен даже не из масло-стойкой резины, а таких подделок много, или вы сами покупали такой. То замена будет целесообразна манжета, а не узла в целом. Обратите внимание на цвет самой тормозной жидкости-нет ли в ней серого абразива или черноватого оттенка. Они свидетельствуют о наличии люфта в одном из цилиндров и о повышенном трении деталей, или о не качественной резине манжета.
И после проверки состояния главных деталей механизма можно сказать о целесообразности замены ремкомплекта ГТЦ. Если вы проведя дефектовку деталей обнаружили уход от нормы, то лучше заменить и не подвергать себя лишним мукам. Вариант б/у тоже советую отбросить, так как в покупке б/у запчастей гарантии нет, им надо продать, а что дальше им по… й. Сейчас масса производителей запчастей китая и они качественные — не так как раньше. Если нужен будет совет по производителю — заходите.