Как установить ГРМ в Рено Клио 1.4?

Renault Clio I 1990 — 1998

Суть вопроса такова. Порвало ремень ГРМ, погнуло клапана. Были куплены новые клапана, заменены маслосъёмные колпачки и прокладка ГБЦ. Всё это заменено и установлено. Был установлен ремень ГРМ по меткам, но машина заводится не набирая оборотов и глохнет. Двигатель 1.4, 8 клапанов, год машины 1994. Суть такая, если 1-й цилиндр находится в ВМТ, то как должны располагаться клапана?

2 ответа

В зависимости от такта. Если это такт выпуска горючей смеси, то оба слегка открыты, впуск в процессе открывания, выпуск в закрывании. Если такт сжатия, то оба клапана закрыты. Но только таким способом вал правильно не выставить, очень большой угол закрытого состояния клапанов.

Вот здесь про установку ГРМ с установкой меток на «Renault Clio», двигатель 1.4, 8 клапанов ссылка...

Любой цилиндр на такте сжатия, когда поршень в ВМТ — оба клапана закрыты (кулачки распредвала вверху).

И ещё информация: у «французов» первый цилиндр считается от коробки передач.

Загрузка комментариев