Какой угол опережения необходимо соблюдать на Форд Мондео?

Ford Mondeo I 1993 — 1996

После замены впускных клапанов никак не могу выставить зажигание. Как только уже метки не совмещал, ничего не выходит-троит. Делал все таким образом: коленвал ставил по метке(на шкиву есть 2 зазубрины, вторую совмещал с выступом на поддоне), распредвалы стопорил пластиной, затем все одевал и зажимал. Подскажите, может где есть более точная метка коленвала, или может какой угол опережения необходимо соблюдать?

Похожие вопросы:
Двигатель троит в Форд Мондео – 2 ответа

Искра есть, свечи поменял, не работает один цилиндр. По моему нет питания на инжектор....

Сбавляет обороты при одинаковом нажатии на педаль газа Форд Мондео – 2 ответа

На прогретом двигателе, при спокойной езде с поддержанием скорости(например 60), время от времени машина начинает терять тягу. Как будто бы ее кто-то держит за бампер. А через мину......

Признаки нарушеного газораспределения – 2 ответа

Может ли перескочить ремень ГРМ? И какие признаки если перескочил?...

Нет искры с утра в Форд Мондео – 1 ответ

Стартер крутит хорошо, а машина не заводится. Проверяю искру, её нету, с толкача заводится с пол оборота. Глушу, искра есть целый день, на следующее утро опять искры нет и так пост......

Почему двигатель троит, пока не прогреется? – 1 ответ

Запустив двигатель, первые минуты две, он работает неустойчиво, как будто троит. В салоне чувствуется запах бензина. Даже может заглохнуть. Но спустя пару минут, как будто срабатыв......

6 ответов

Вы написали про троение. Не факт что причина метки. Проверьте компрессию.

Выставите метки. Распредвал там по другому пластина не встанет правильно. А колено убедитесь что поршень первого цилиндра стоит в ВМТ. Ну все правильно вы выставляли. Скорее всего либо вы уже новые клапана позагибали. Ну надо ставить ремень замерить компрессию.

На блоке двигателя с боку есть болт. Выкручиваете его. Там фиксируется стопором колено.

Да боюсь как бы вы новые клапана не загнули.

Если не котируется руководство по установке меток с картинками. Может идеи пригодятся. Неисправна какая-то свеча, прошивает ВВ провода, катушка зажигания не совсем исправна — потому и троит. Первый цилиндр он всегда около ремня ГРМ.

Всем большое спасибо за помощь. Оказалось все куда проще-на одной из форсунок отпал проводок. Зажигание выставлял по такой же схеме, единственное я чуть-чуть впускной распредвал ставил на опережение. Буду следить за расходом, если не устроит потом подрегулирую.

Загрузка комментариев