Замена антифриза Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic 2006 — 2013

Как поменять охлаждающую жидкость на Альмера Классик?

Похожие вопросы:
Можно ли использовать повторно старый антифриз? – 3 ответа

Автомобиль 2007 г.в. приобрел в салоне в 2008 г.. Ездил мало в 2021 г. при пробеге в 90 тыс. км решил произвести замену антифриза. Слил старый антифриз, сделал промывку дистилирова......

1 ответ

Замена антифриза на Альмера Классик — операция, которую под силу проделать своими руками. Работа выполняется на холодном, заглушенном двигателе. Антифриз и так токсичен, поэтому лучше разбираться с ним пока он просто ядовит, а не и горяч вдобавок.

Когда менять антифриз Альмера Классик

Мануал по ремонту и обслуживанию Ниссан Альмера Классик утверждает, что ОЖ следует проверять каждые 10,000 км пробега или раз в год, пока не достигается отметка в 100,000 км пробега или 5 лет эксплуатации. После этого надо заменить антфириз, и затем периодичность замены устанавливается на отметке каждые 60,000 км пробега или раз в 3 года.

Что понадобится для замены антифриза Альмера Классик

  • охлаждающая жидкость;

  • ключ на 14;

  • пустая емкость на 7 литров для старого антифриза;

  • тряпка.

Как поменять антифриз Альмера Классик

Надо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить пробку радиатора. Затем снять левый брызговик двигателя. После этого подставить емкость под шланг сливного крана (находится в левой части нижнего бачка радиатора) радиатора двигателя, открутить пробку и слить ОЖ с радиатора. После затянуть пробку обратно.

Затем передвинуть емкость под сливное отверстие блока цилиндров, расположенное в левой части блока возле 4 цилиндра. Здесь также надо отвернуть пробку, слить антифриз, и затянуть пробку.

Дальше открутить крышку расширительного бачка и откачать остатки ОЖ с помощью груши или шприца. Затем промыть систему охлаждения дистилированной водой, залив ее в горловину радиатора. Запустить двигатель, дать ему поработать до включению вентилятора. Промывать, пока не пойдет чистая вода.

Дальше залить в радиатор антифриз до уровня трубки отвода паров. Затем запустить двигатель, чтобы включился вентилятор, и доливать антифриз по мере его убывания. Затем закрутить пробку радиатора и долить ОЖ в расширительный бачок до максимальной отметки. Заглушить движок, дать ему остыть, а потом проверить уровень антифриза в бачке и долить, если нужно.

Полезные советы при замене антифриза Альмера Классик

Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и помыть.

При работе двигателя, стоит следить за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красной зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — значит неисправен вентилятор; холодный — в системе появилась воздушная пробка.

Также, спустя несколько дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое короткое время — значит подделка, которую надо заменить.

Как убрать воздушную пробку Альмера Классик

Нужно открутить пробку радиатора на заглушенном и холодном двигателе. Затем запустить двигатель, дать ему поработать минут пять, и закрутить пробку.

Чтобы замена антифриза Альмера Классик прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукой.

Загрузка комментариев