Как заменить термостаты в Шкода Октавия А7

Skoda Octavia III (A7) 2013 — н.в.

Как произвести замену двух термостатов? На двигателе CHPA

zacepin063

Как слить антифриз и заменить термостаты более менее понятно, а вот как заполнить систему правильно антифризом тут сложнее. Насколько я понял там требуется какая то станция закачки антифриза которая в систему, подключенная к сливному крану, подаёт под давлением антифриз. Я так понимаю ехать к официалам придётся? Так как машине 2.5 года, а по регламенту замена антифриза через три, буду менять антифриз при замене термостата.

Анатолий.sib

А что, бачка расширительного с крышкой разве нет? Через него и заливается на других моделях.

Гнат

Так как машине 2.5 года а по регламенту замена антифриза через три. Не могу понять смысл замены термостатов на столь молодой машине! Даже на платформе А5 в систему охлаждения залит антифриз G12 который по регламенту НИКОГДА не меняется!!! Неужели Фольксваген опустился до такого и теперь ОЖ нужно менять каждые 3 года?

zacepin063

Не знаю как на других машинах, но на Шкодах Октавия А7, на двигателях нового поколения, сложная система охлаждения. Двухконтурная, с двумя термостатами. Плюс ко всему есть насколько я понял свой "отдельный" контур, со своим радиатором для охлаждения воздуха, подаваемый в цилиндр и на охлаждение турбины. Так вот полазив на просторах интернета вычитал, что вроде как нужно приспособление VS 6096 которое устанавливается на расширительный бак. К нему подключается сжатый воздух и он откачивает воздух, по принципу инжектора, из системы, создавая вакуум. После открывается другой кран на этом устройстве и этот вакуум засасывает антифриз. Как то так! Это устройство не дешёвое что бы воспользоваться им единожды. Так вот и стоит вопрос, можно ли залить антифриз в расширительный бак, а в каком то месте просто отсоединить патрубок для выхода воздуха?

zacepin063

Замену термостатов хочу произвести по причине их как я думаю неисправности! Машина как наступила осень не прогревается. Судя по показаниям на приборной панели температура ож скачет от 70-85, а если выхожу на трассу то и того провалы до 60. А температура масла стоит в районе 70-75. Что не является нормой. В руководстве по эксплуатации написано что раб. тем. масла 80-105 при которой можно нагружать двигатель. Сейчас на улице в районе +1-1. Думаю похолодает, будет ещё хуже. Сейчас стараюсь включать печку на мин., что бы не отбирать тепло от двигателя

Гнат

Ну ладно термостаты менять, а антифриз зачем? он минимум на 10 лет рассчитан!!

1 ответ

Термостаты находятся в одном корпусе. Сами термостаты с корпуса вынимаются. Сам блок стоит на ГБЦ-головка блока цилиндров, сзади. В принципе ни чего там сложного нет. Фото отчета нет. Как это сделать???? Руками. Не такая страшная система как вы себе это представляете. Я тоже посмотрел, подумал сначала что вам туда лучше не лезть. Так как сам корпус этот стоит вместе на самом насосе ОЖ, а насос приводится в действие распредвалом от ремня. Я думал что просто придется ремень ГРМ снимать, но нет, там не затрагивает метки и прочее.

Просто сливаете ОЖ, достаточно только с радиатора. Снимаете патрубки с самого корпуса термостатов, ну сопутствующее что мешает. Откручиваете корпус термостатов. Один термостат в самом корпусе, а другой он за пределами, как корпус снимется один термостат сразу выймется.

То бишь надо вот так его снять вместе с насосом, один сразу увидите, а другой в корпусе.

Смотрите также
Загрузка комментариев