Плавает напряжение зарядки на ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обороты, пропуски в зажигании бывают. Что может быть?

Похожие вопросы:
Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов

АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......

Сгорел диодный мост ВАЗ 110 – 4 ответа

Сгорел диодный мост. Поменял реле стартера и диодный мост. После замены решил проверить напряжение и заметил что диодный мост опять сгорел. В чем может быть причина?...

Как снять диодный мост с генератора ВАЗ 2110? – 4 ответа

Всем доброго вечера, подскажите, не могу снять диодный мост с генератора, вот его фото...

Почему генератор выдаёт низкое напряжение, ВАЗ 2110? – 4 ответа

Не идет зарядка, напряжение выдаваемое генератором 9.5 вольт. После замены щеток ничего не изменилось....

Генератор не дает зарядку пока на газонёшь до 4 ты.соб – 3 ответа

Лампочка горит при работающем двигателе пока не газанешь до 3500-4000 тысяч оборотов потом гаснет и зарядка поступает нормально. В чем проблема?...

4 ответа

Может быть ваш мультиметр врет? А вот при напряжении в 10 вольт проблемы могут быть, проверяйте генератор в таком случае. Но перед этим мультиметром, даже если он врет, сделайте замер напряжения на не заведенном авто, а потом на заведенном. Если разница при работающем моторе будет на пару вольт выше чем не на заведенном авто то генератор — работает и причину плохой работы искать нужно в другом месте.

1 Комментарий
takpoluchilos

Проверял не одним мультиметром

На генераторе и на аккумуляторе вы проверили мультиметром, это правильное напряжение, хотя оно и близко к нижнему пределу зарядки генератора.

При диагностике же, вы видите на компьютере то напряжение, которое показывает контроллер двигателя. Ну и так как оно отличается от прямых замеров на аккумуляторе и генераторе, значит ваши 13,7 вольт просто не доходят до «мозгов», то есть где-то теряются.
Вероятнее всего в каком-то месте коротит провод на «массу» (хотя конечно в таком случае должен сгореть предохранитель, но бывают случаи, что предохранитель выдерживает небольшую нагрузку) или провода сомкнулись между собой.
Может и другой случай, просто заржавели или окислились контакты, допустим точки «массы», сопротивление в таких точках возрастает, ток с трудом проходит, вот и недостаточное напряжение. Вполне возможно оно проходит там импульсами, и вот как результат — «прыгают обороты и пропуски в зажигании».
Или как вариант: может ослаб контакт на соединительной колодке ЭБУ. Можете именно там и начинать проверки.
Контроллер находится около левой ноги переднего пассажира за пластиковой панелью

А где вы диагностику делали? Хороший автоэлектрик-диагност обычно рассказывает где поискать неисправность. А совсем хороший, ещё и найдёт эту неисправность и устранит (стоить это конечно будет денег).

3 Комментария
takpoluchilos

Диагностику делал сам

takpoluchilos

А может быть из-за диодного моста?

Анатолий.sib

Если бы был неисправен диодный мост, то не было нормального напряжения на генераторе и на аккумуляторе.

Обычно такое бывает из-за кривых рук владельца. Потому что они, руки, почему-то не закручивают болт крепления плюсовой клеммы аккумулятора. В самом деле, а зачем? Клемма же оделась плотно! А то что тонкий чёрный проводок болтается — да и фиг с ним! Ну и что что он компьютер питает! И так сойдёт!

2 Комментария
takpoluchilos

ха очень смешно

Николаевич

Да, было бы очень смешно если бы не было так грустно...

Я разобрался, это всего лишь глюкнула сигналка

1 Комментарий
Николаевич

И что случилось, какую цепь рвёт сигнализация? Плюс постоянного питания или плюс от замка зажигания?

Загрузка комментариев