Заводится и глохнет Ситроен Джампер

Citroen Jumper 1994 — 2006

Всем привет! Проблемка такая — ехал не торопясь и вдруг заглох мотор на ходу на передаче. Остановился, завёл. 5 сек — мотор заглох.

Заводить, ноль! И насос не гудит. Через 10 сек включаю зажигание — гудит насос, машина заводится с пол тыка и… через 5 сек глохнет.

Повторяю. Газ в пол — 2500 об. и через 10 сек глохнет.

Почему? Из-за чего? Куда смотреть? Что делать?

5 ответов

Мотор заглохнуть на ходу может по двум причинам.
Не подаётся топливо в двигатель. Не подаётся искра (если мотор бензиновый).
В вашем случае похоже проблема с подачей топлива. И не подаёт его видимо «умирающий» насос, который то гудит, то не гудит. Ну или в каком-то месте ослаблен контакт, надо проверить провода, подачу напряжения к насосу.

3 Комментария
Андро

Насос не включается РОВНО на 10 сек. после "заглоха", даже реле его не щёлкает. Давление около 4 атм. (на сколько бытовой манометр точен). Периодичность досекундная!!! Раз 50 проверял. Завёлся - работает (холостые) 5 сек. - заглох - не включается насос 10 сек. (после последнего поворота ключа) - заводится и т.д.

Анатолий.sib

КОНТАКТЫ. Возможно ЗЗ, возможно и предохранитель.

Анатолий.sib

Нет у мотора «переход в аварию». А датчик из-за которого может глохнуть только один, это ДПКВ. Когда "глючат" другие датчики, то двигатель не глохнет и есть возможность доехать до дома или до сервиса.

Если стоит дополнительная сигнализация, то может стоять дополнительное реле в цепи топливного насоса, проблема может быть например в сбое сигнализации. Нужно обирать реле из цепи для проверки. Проверьте еще в момент неисправности, есть ли напряжение на предохранителе отвечающем за насос.

2 Комментария
Андро

Миш спасибо! Эту версию проверили первую.

Михаил Самсонов

Проверяйте тогда поэтапно, где пропадает напряжение, может проблема в самом блоке предохранителей.

Реле насоса подмените для проверки. Либо проверьте на реле всегда плюс появляется при зажигании.

3 Комментария
Андро

Питание НА реле не поступает в течении этих 10 сек.

Caban325

Ну так это и есть наверное защита, после трёх раз не запуска отключает подачу. Дело видимо в том что мотор не запускается вообще.

Андро

Я уверен на 90%, что ЭБУ входит в аварию (5 сек и глохнет, больше 2500 не крутит). Только теперь бы знать из-за чего. А моторчик запускается с пол тыка! И работает (эти пять сек) как сопение младенца - ни каких лишних звуков!!!

У меня есть версия — т.к. насос давит, то ему ещё не кирдык; т.к. промежутки «незапуска» и работы + обороты, то это программное отключение; делаю вывод: где то в системе топливоподачи происходит глюк — а именно какой то датчик выдаёт неверные данные ЭБУ, что приводит в «переход в аварию».
Остаётся вопрос — какой именно датчик глючит?

3 Комментария
Caban325

Ну надо запустить мотор для начала, и сделать диагностику там видно будет.

Caban325

Насос включить принудительно и завести.

Андро

Этот вариант я одним из первых опробовал! Эффекта ноль! Глохнет точно так же. На счет запуска - он временами запускается!....и даже едет. ....но не долго(((( Я живу вдали от цивилизации километров сорок, так что диагностика пока не легкодоступна.

Вроде — ВСЁ!

Поменял я фильтр (БлюПринт), моторчик завёлся и… не глох сам. Но обороты были до 2500. А вот на выключение — так же проработал ещё пару сек. Разобрал клапан, на нём были чёрные сгустки. Почистил, продул. Завёл. Заглушил. Заглушилось нормально — сразу. Сбросил ошибки и… всё ГУД. 40 км пока полёт нормальный!

  • 2 декабря 2021

    Судя по ответу автора вопроса, да, проблема была в фильтре. Но он еще указывал, что насос не включается, возможно проблема в этом еще есть.

  • 1 декабря 2021

    Добрый вечер. К сожалению нет связи с автором вопроса.

  • 1 декабря 2021

    Проблема была в топливном фильтре?