Замена двухмассового маховика Volkswagen Polo

Продемонстрируем замену двухмассового маховика на Volkswagen Polo с двигателем 1.6 D (CAYB), 7-ступенчатая DSG, 2013 года выпуска. Меняем маховик по причине вибрации двигателя, стоя на месте когда коробка в положении драйв. Проявляются сильнее вибрации, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Стоит отметить, что во время компьютерной диагностики никаких ошибок блок управления не выдавал!

Какой маховик поставить на Поло с 7-ми ступ коробкой DSG

Оригинальный маховик для 1.6 D, 7-ступенчатая DSG — VAG 03L 105 266 DP. С аналогов можно поставить LuK 415 0545 09.

Ресурс маховика до 300 тыс. км. пробега. Хотя его “жизнь” очень сильно зависит от стиля вождения, маховик и сцепление можно “уложить” и за 20 тыс. км. пробега.

Кроме самого маховика понадобится купить и новую ступичную гайку — VAG 6Q0407396B.

Инструменты для работы

  • два домкрата;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • монтажка;
  • удлинитель;
  • головка на десять, тринадцать, шестнадцать, восемнадцать;
  • накидной ключ на “13”, “16”, “18” мм;
  • внешняя двенадцатигранная головка на тридцать шесть;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на десять;
  • Torx Т25, Т30;
  • шлицевая и крестовая отвертки;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи;
  • гидравлическая стойка.

Как поменять маховик на Поло 1.6 CAYB смотрите в фотоотчете.

Рекомендуем обратить внимание на несколько особенностей при обратной сборке:

  • Болты крепления маховика затягиваем с моментом 60 Нм + доворот на 90 градусов. Болты используем новые, обычно они идут в комплекте с новым маховиком.
  • Снимать и устанавливать коробку желательно с помощником.
  • Момент затяжки ступичной гайки 50 Нм + доворот на 45 градусов. Гайки нужно использовать новые.
1

Для начала сдергиваем декоративную крышку двигателя.

2

Демонтируем АКБ. Ослабляем болты крепежа и сразу отключаем клемму со знаком минус затем плюс. Далее отворачиваем болт крепежа прижимной планки и снимаем АКБ. Болты клемм под головку на десять и болт прижимной планки под головку на тринадцать.

4

Отключаем разъем от клапана управления вакуумом и откручиваем крепящий болт клапана. Далее отщелкиваем шланги и убираем клапан со шлангами в сторону. Болт под головку на “10”.

5

Отсоединяем патрубок забора воздуха со стороны бампера. Для этого шлицевой отверткой поддеваем и открываем четыре защелки.

6

Теперь нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Для начала отжимаем фиксатор и отсоединяем датчик расхода воздуха. Далее с помощью пассатижей сжимаем хомут и снимаем патрубок идущий на впуск.

7

Откручиваем болт крепежа корпуса под Torx Т30 и демонтируем его.

10

Откручиваем две гайки, а также болт крепежа подставки АКБ и демонтируем ее. Болты и гайки под головку на тринадцать.

11

После снятия площадки АКБ нам нужно демонтировать стартер. Для начала отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.

12

Снимаем пластиковую крышку и откручиваем гайку крепления силового провода. Гайка под ключ на тринадцать.

13

Отворачиваем два болта крепежа стартера и демонтируем его. Болты под ключ на “18”.

15

Возле стартера снимаем разъем питания на электронику АКПП. Поднимаем фиксатор разъема вверх и снимаем в сторону. Также отщелкиваем жгут проводов из трех точек.

18

С помощью пассатижей с длинными губками вынимаем трос выбора передач из “яблока”. Далее вынимаем стопор троса и отводим его в сторону.

21

Домкратим и снимаем колеса. Далее демонтируем пластиковую защиту двигателя. По периметру закреплена она винтами под Torx Т25.

23

Откручиваем винты крепления левого подкрылка и демонтируем его. Винты под Torx Т25.

25

Откручиваем нижнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключом на шестнадцать и одновременно держим палец от поворота Torx T30.

26

Отворачиваем гайку крепления ступицы. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку ослабляем пока автомобиль стоит на колесах. Гайка под внешнюю двенадцатигранную головку на тридцать шесть.

27

С помощью головки на шестнадцать отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу.

28

Отжимаем рычаг от кулака, затем отводим на себя поворотный кулак и вынимаем ШРУС.

30

Работу перечисленную в пункте 15,16,17,18 выполняем и с правой стороны. Все аналогично.

31

Откручиваем и демонтируем нижнюю опору двигателя с подрамника. Опора закреплена на трех болтах под головку на шестнадцать.

32

Снимаем две подушки крепления выхлопной трубы на подрамнике. Удобнее всего это сделать монтажкой.

33

Откручиваем четыре болта крепления рулевой рейки к подрамнику. Болты под головку на шестнадцать.

34

Проволокой подвязываем рулевую рейку к выхлопной трубе так как мы будем демонтировать подрамник.

35

С помощью гидравлической стойки поджимаем подрамник.

36

Откручиваем восемь болтов крепления подрамника и демонтируем его. Болты под головку на шестнадцать и восемнадцать.

38

Откручиваем шесть болтов и демонтируем полуоси справа и слева. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку на десять.

40

Снизу в передней части двигателя снимаем патрубок, идущий на интеркулер. Ослабляем два хомута под крестовую отвертку и снимаем.

41

Отворачиваем снизу болт крепежа пластиковой части патрубка на интеркуллер. Винт под Тorx Т30.

42

Откручиваем сверху возле стартера винт крепления пластикового патрубка идущего на интеркуллер. Также ослабляем хомут в отмеченном месте на фото и отсоединяем жгут проводов от патрубка. После отсоединения всего, демонтируем патрубок. Хомут под крестовую отвертку, винт под Тorx Т30.

46

С помощью накидного ключа на восемнадцать откручиваем два болта крепежа коробки к двигателю.

48

С помощью вилки вынимаем две клипсы крепления жгута проводов к кронштейну коробки.

50

Откручиваем болт, гайку крепежа кронштейна на котором закреплены разъемы проводов и убираем в сторону. Болт и гайка под головку на десять.

51

С левой стороны возле привода откручиваем болт под головку на десять и демонтируем тепловой экран.

52

Откручиваем пять болтов крепления коробки к двигателю. Четыре болта спереди и один сзади. Все болты не выкручиваем, один оставляем, чтобы коробка не упала на землю. Болты ключ на восемнадцать.

53

Фиксируем двигатель с помощью распорки за ухо. Если распорки нет, нужно поддомкратить двигатель под поддон. Домкратить нужно через доску чтобы не пробить поддон.

54

Устанавливаем под коробку гидравлическую стойку и подпираем ее. Далее откручиваем два болта крепления верхней опоры коробки и еще выкручиваем один болт крепления кронштейна опоры коробки. Болты под головку на “16”.

55

Опускаем коробку на гидравлической стойке немного вниз и после получения доступа откручиваем еще два болта крепления кронштейна опоры КПП.

56

Откручиваем последний болт крепления коробки и опускаем ее на гидравлической стойке.

57

Отворачиваем шесть болтов крепежа маховика и демонтируем его. Для того чтобы застопорить маховик вкручиваем болт крепления коробки и кладем другой болт поперек чтобы он при откручивании уперся в венец маховика. Болты под головку на шестнадцать.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 1 Нет
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Polo V