Замена АКПП на Toyota Carina AT211

На данном фотоотчете во всех подробностях описана замена АКПП на автомобиле Toyota Carina (Тойота Карина) с типом кузова AT211.

Несмотря на то, что, в принципе, процедура выполнима своими руками, ее нельзя назвать легкой.

Без оборудованного ямой гаража, помощника, солидного набора инструментов и, конечно же, собственного опыта, за дело браться не стоит.

В ином случае — как ни странно, стоит знать, что больше всего сложностей возникает не во время замены коробки передач, а при ее обратной установке.

1

Замена коробки передач проводилась вместе со снятием валов.

2

Снимаем колеса, откручиваем и расконтриваем ступичную гайку на 30.

3

Откручиваем три гайки с шаровой опоры от рычага.

4

Вытаскиваем вал из ступицы и отодвигаем стойку вбок. Данная процедура выполняется по обе стороны.

5

Снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

6

Откручиваем массу и тросик газа.

7

Затем тросик скоростей.

8

Переходим к радиатору.

9

Снимаем трубки охлаждения с радиатора.

10

Отсоединяем все датчики, двое внизу и один вверху коробки.

11

Снимаем нижнюю защиту.

12

Снимаем лыжу с подушкой.

13

После чего откручиваем подушку между коробкой передач и моторным отсеком.

14

Гайки подушки проходят через рычаг. Для того чтобы их открутить, понадобится длинный ключ на 14.

15

Откручиваем гидротрансформатор.

16

Делаем это через лючок, открутив 6 болтов на 12.

17

Пальцем отодвигаем его в сторону автоматической коробки, примерно на 2 сантиметра, затем откручиваем два болта стартера на 17 и откручиваем болты которые притягивают коробку к двигателю. Двигатель ставим на домкрат.

18

После коллектора откручиваем приемную трубу и снимаем ее опору, держащуюся на двух болтах на 10.

19

Приступаем к откручиванию подушки между АКПП и лонжероном. Нужна внимательность, поскольку коробка на данный момент висит только на ней.

20

Переходим к снятию коробки.

21

Снимаем АКПП с двух направляющих. На двигателе они находятся на 4 и 11 часов, если смотреть как по циферблату. АКПП на полу.

22

Вытаскиваем коробку из-под автомобиля.

23

Обнаружена утечка масла из сальника масляного насоса автомата.

24

Тянем и снимаем гидротрансформатор. Из него сливаем старое масло и заливаем свежее. Ставим гидротрансформатор обратно на первичный вал коробки.

25

После чего обратная сборка. Как указывалось в описании — самая «геморройная» часть.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 31 Нет
25k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Toyota Carina VI (T190)