Замена ремня ГРМ на Ford Ranger

Любой автомобиль требует замены ремня/цепи ГРМ после определенного пробега. Сам ремень позволяет синхронизировать работу газораспределительной системы двигателя, что обеспечивает стабильную и слаженную работу двигателя.

В данном случае на фото будет показана процедура замены ремня ГРМ на Форд Рейнджер.

Для получения доступа к ремню ГРМ на Ford Ranger необходимо снять защитный кожух.

Перед снятием старого ремня обязательно делайте пометки, который позволят потом точно установить новый ремень.

Если этого не сделать, то газораспределение будет нарушено, что может привести к серьезной поломке двигателя. Перед запуском мотора после замены ремня ГРМ прокрутите коленвал на несколько оборотов руками. Тогда в случае чего, вы сможете выставить правильное положение шестерен.

Так же рекомендую иллюстрацию которая наглядно показывает общие принципы замены ремня ГРМ.

Какой ремень ГРМ ставить на Ford Ranger и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 1449040, средняя цена около 4982 руб.

Аналоги:

  • CONTITECH CT1151 — 1670 руб.
  • Gates 5651XS — 2332 руб.
  • Dayco 941027 — 775 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Замена предусмотрена — через 120 тыс.км. На практике, замену ГРМ обычно проводят через 60 тыс.км.

Какой ролик натяжителя ремня ГРМ ставить на Форд Рейнджер?

Оригинальный номер паразитного ролика 1 449 044, средняя цена 2365 руб.

Аналоги:

Какой натяжитель ремня установить на Ford Ranger?

Оригинальный номер натяжителя ремня ГРМ 3 590 347, средняя цена 6867 руб.

Аналоги:

1

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

2

Снимается декоративная накладка двигателя.

3

По периметру откручиваются болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ.

4

Снятие кожуха ремня ГРМ

5

Общий вид ремня ГРМ и шестерней валов.

6

Шестерни устанавливаются по меткам, для этого автомобиль ставится на пятую передачу и заднее колесо вращается до момента совпадения меток.

7

От того насколько точно выставлены метки, зависит успешная замена ремня. В случае если метки были выставлены неправильно или неточно, возможна поломка ДВС, при его последующем запуске.

8

Правильно установленная метка на нижней шестерне.

9

После того как метки были установлены, снимается ремень. Для этого необходимо отвернуть натяжной ролик.

10

На данной фотографии хорошо видно место для установки натяжного ролика.

11

Отворачивается паразитный ролик.

12

Устанавливается новый натяжитель. Очень важно при этом затянуть болты с определенным моментом, установленным заводом изготовителем.

13

Затем устанавливается ремень, при этом важно обеспечить ему должную натяжку и избежать провисаний. После производится установка паразитного ролика.

14

Убеждаемся в том, что метки не сдвинулись.

15

Выдёргивается чека натяжителя. Правильность установки проверяется вручную, не заводя автомобиль. Для этого делаются два оборота коленвала и ремень выставляется по меткам.

16

Устанавливается защитный кожух ремня ГРМ и запускается агрегат.

17

Устанавливается на место декоративная накладка ДВС.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 23 Нет
32k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Ford Ranger III