Ремонт Audi A8

Замена масла в АКПП Ауди А8 14k 0
Снятие радиатора охлаждения двигателя на Audi A8 4.2L 13k 0 Запчасти Ауди — какие лучше покупать 12k 0 Замена салонного фильтра Ауди А8 11k 0 Замена передних колодок и дисков на Ауди А8 11k 0
Замена задних тормозных колодок на Audi А8 D3 4E 9k 0 Замена водяной помпы на Audi A8 8k 0

Вы любитель или владелец немецкого автомобиля Audi A8? Воспользуйтесь шансом получить советы и рекомендации специалистов на бесплатной основе. Вам также дается возможность найти информацию в Ауди А8 руководстве по ремонту, где эксперты раскладывают по полочкам частые дефекты, возникающие у этого образца ингольштадтского автопрома. Вся информация сайта etlib.ru постоянно обновляется, периодически публикуются новые инструкции.

Этот представительский седан неплохо эксплуатируется на наших дорогах, но со временем нуждается в проведении ремонта. Плановая замена масла АКПП, замена ламп освещения, замена колодок и замена топливного фильтра обязательны. К тому же, ремонт и эксплуатация Ауди А8 потребует еще замену ремня ГРМ и замену радиатора.

Преемник Ауди V8

Преемник модели V8 стал выпускаться ингольштадтским автопромом с 1994 года. 7 рестайлингов вкупе со сменой поколений – вот каков Ауди А8 – седан премиум класса, оснащенный сегодня облегченным алюминиевым кузовом.

Хронологическая последовательность модификаций А8 выглядит следующим образом:

  • с 1994 по 1999 гг. выпускалось первое поколение А8, называемое D2. Популярные моторы: бензиновая «восьмерка» на 4.2 л и дизельный 8-цилиндровый TDI, появление которого вызвало сильный бум любителей;
  • годы с 1999 по 2001 ознаменованы рестайлингом D2;
  • в 2001 году D2 переживает второй рестайлинг;
  • 2002-2005 гг. – это выход нового поколения А8, называемого D3.

Связанная модернизация, в первую очередь, с целью устранения пресловутого недостатка в комфорте. Изменился состав двигателей: теперь акцент ставился на 2.8-литровую «шестерку». Что касается популярной «восьмерки» 4.2 л, то мощность этой силовой установки была доведена до 350 лошадей. Появилось также много дизельных ДВС:

  • с 2005 по 2007 гг. А8 D3 проходит первый рестайлинг;
  • с 2007 по 2010 гг. D3 переживает второй рестайлинг;
  • с 2010 выходит уже третье поколение D4.

Дебют новой модели состоялся годом раньше в Майами. Изменения затронули кузов, удлинившийся на 8 см. Что касается дизайна, то он почти не изменился.

Преимущества последнего поколения А8

В первую очередь достоинством нового А8 назвали кузов. Он стал еще легче, несмотря на «подросшие» габариты. Объясняется это тем, что производитель стал использовать больше деталей, изготовленных из алюминиевых сплавов. Второе, что отличает А8 от конкурентов – это наличие высокотехнологичной системы Кваттро полный привод.

Пошаговая инструкция по ремонту Ауди А8, опубликованная на сайте etlib.ru, поможет владельцам этого автомобиля почувствовать себя защищенными. Теперь нет повода беспокоиться и паниковать, даже если вы окажетесь вдали от СТО.