Ремонт Citroen Xsara

Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Citroen / Peugeot 65k 2
Замена масла для Citroen / Peugeot с двигателем 1,6 л. TU5JP4 41k 0 Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsara 19k 0 Замена свечей Ситроен Ксара 13k 0
Замена салонного фильтра Ситроен Ксара 12k 0 Замена тормозных колодок Ксара 7k 0 Как снять вентилятор печки Ситроен Ксара 4k 0

Портал Atlib.ru содержит информацию о диагностике, ремонте и замене деталей Citroen Xsara. Информация не ограничивается лишь статьями, для модели Ситроен Ксара руководство по ремонту представлено фотоотчетами опытных автомобилистов и любительскими видеороликами. Наглядное пособие позволит быстрее вникнуть в суть процесса и без ошибок выполнить действия, способные восстановить рабочий ресурс машины.

В первую очередь владельцам Citroen Xsara стоит изучить процедуры замены ремня ГРМ и замены масла. Они относятся к профилактическим мерам. Знание алгоритма позволит своевременно подготовиться и избежать необходимости обращаться в сервис за помощью. Не менее важными будут: замена радиатора и замена печки. На сегодняшний день это самые востребованные процедуры среди владельцев модели по причине частой неисправности соответствующих деталей.

Для тех, кого интересует ремонт и эксплуатация Ситроен Ксара, на сайте предусмотрена возможность общения с другими владельцами этого замечательного автомобиля. Оставив интересующий вопрос по модели Xsara, каждый посетитель может рассчитывать на скорый ответ более опытных автомобилистов и автомехаников.

История Citroen Xsara — первое поколение «Mark 1»

Небольшой автомобиль от известного французского производителя начал производиться с 1997-го года. Он стал достойной заменой Citroen ZX и выпускался в трех типах кузова: трехдверный хетчбэк, пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Все модели имели переднеприводную модификацию и могли быть оснащены, как мощным бензиновым двигателем, так и неплохим дизельным.

Для Citroen Xsara с бензиновым двигателем были предусмотрены следующие варианты:

  • 1,4 л (75 л.с.);
  • 1,6 л (90 л.с.);
  • 1,8 л (90, 103 или 110 л.с.);
  • 2 л с (123 или 135 л.с.).

В независимости от типа мотора, все варианты обладают лишь 4-мя цилиндрами.Дизельных вариаций было немного меньше:

  • 1,9 л (68, 69, 75 или 90 л.с.);
  • 2 л (90 л.с.).

Для любой модели владельцы Ситроен Ксара ремонт своими руками могли произвести без посторонней помощи при наличии руководства.

История Citroen Xsara — второе поколение «Mark 2»

Обновление модели не заставило себя ждать. Новая модификация поступила в продажу с 2000-го года. Среди отличий серии можно выделить: более жесткий кузов, видоизменная передняя часть автомобиля, перемены в салоне и, конечно же, новое руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара. Кроме этого, стали доступны новые 16-и клапанные двигатели c рабочим объемом 1,6 и 2 л. Параллельно этому с конвейера были убраны 1,8 л модели двигателей.

Второе поколение Citroen Xsara претерпело еще несколько незначительных изменений в 2002-м и 2003-м годах. После 2004-го модель перестала производиться для всех стран, кроме КНР. В этом же году начинается победная серия Citroen Xsara WRC на чемпионате мира по ралли. Модель, основанная на втором поколении Citroen Xsara, смогла удерживать лидерство три года подряд.