Ремонт ВАЗ (Lada) 2108/2109

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 311k 31
Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 252k 18 Троит двигатель ВАЗ 2109 113k 4 Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ 111k 2 Не заводится ВАЗ 2109 89k 15
Неисправности карбюратора Солекс 88k 8 Снятие и ремонт ручки двери Лада Самара (ВАЗ 2108,09,14,15) 83k 1 Провал при нажатии педали газа 77k 13 Установка электронного зажигания на ВАЗ 2109 68k 7 Регулировка кулисы ВАЗ 2109 65k 1 Снятие радиатора печки ВАЗ 2114 63k 2 Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108 56k 0 Замена радиатора печки ВАЗ 2109 55k 0 Установка 16v клапанной головки ГБЦ на ВАЗ 2108, 2109, 21099 53k 3 Регулировка замков дверей ВАЗ 50k 0 Натяжение ремня ГРМ на ВАЗ 2108, 2109, 21099 48k 1 Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2109 46k 7 Замена внутренней ручки двери ВАЗ 2108, 09, 099 46k 4 Разборка и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 43k 6 Замена пыльников ШРУСа ВАЗ 2109 43k 0 Установка турбины на ВАЗ 2108, 2109, 21099 42k 4 Влияние вакуумника и порванных шлангов на ХХ ВАЗ 41k 0 Не заводится ВАЗ 2109 - метод поиска причин 41k 12

Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате — с видео и фото инструкциями, а также карточками вопросов/ответов. Все инструкции адаптированы под водителей с любым опытом, чтобы помочь разобраться даже новичкам.

Среди представленных материалов существуют те, в которых чаще всего нуждаются владельцы данных моделей автомобиля. Для того чтобы ремонт и обслуживание ВАЗ 2108 или 2109 можно было совершить без особых проблем, стоит ознакомиться с ними заранее. К частым ремонтным процедурам для «восьмерки» относятся: замена печки ВАЗ 2108 и замена ремня ГРМ ВАЗ 2108. Что же касается «девятки», то здесь востребованных инструкций намного больше. Очень часто вернуть автомобиль к жизни помогает замена стартера ВАЗ 2109 или замена карбюратора ВАЗ 2109. Решить проблемы в ходовой части наверняка поможет замена ступицы ВАЗ 2109. Предотвратить опасные последствия для автомобиля и его пассажиров позволит замена помпы ВАЗ 2109 и замена сцепления ВАЗ 2109.

Для каждой из перечисленных процедур есть свое отдельная инструкция. Однако, чтобы совершить ремонт ВАЗ 2108 своими руками его может быть недостаточно. Существуют специфические проблемы, разрешить которые помогут только более опытные автомобилисты и специалисты. Получить совет или разъяснение по какому-либо вопросу можно прямо на сайте. Достаточно оставить вопрос и немного подождать ответа.

Краткая история ВАЗ 2108

Модель начала свою историю еще в 1971-м году, задолго до начала производства. Долгое время работниками Волжского завода создавались лишь опытные образцы, пока в 1978-м году техническое задание не было утверждено правительством. Несмотря на это, сама модель вышла в производство лишь в 1984-м году и не покидала конвейер вплоть до 2003-го года.

К особенностям ВАЗ 2108 стоит отнести один вид кузова – 3-х дверный «хэтчбек». Переднеприводный автомобиль мог быть оснащен одним из 5-и видов двигателей объемом от 1,1 и до 1,5 л. Что же касается КПП, то машина была обустроена либо 4-х, либо 5-и ступенчатой коробкой.

Для модели ВАЗ 2108 руководство по ремонту было создано настолько простым, что каждый владелец мог самостоятельно диагностировать множество поломок и устранить их без посторонней помощи.

Краткая история ВАЗ 2109

Продолжением серии после ВАЗ 2108 стала модель ВАЗ 2109 или «Девятка». Ее производство началось в 1987-м году ровно через 3 года после «Восьмерки». Первые представители ряда были оснащены одним из трех двигателей (1,1 л, 1,3 л или 1,5 л), были бензиновыми по типу и обладали 4-х цилиндровым 8-и клапанным механизмом. Важным элементом был карбюратор, который способствовал работе автомобиля.

В 1991-м году дизайн модели немного изменился, а с 1994-го ВАЗ 2109 начали укомплектовывать инжекторными аналогами двигателей с объемом 1,5 л. Как и для предшественника, руководство по ремонту ВАЗ 2109, как правило, помогало решить любую проблему.