Технические данные RENAULT MASTER I автобус (T__) 28-35 2.1 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
122 Nm
 

Ход

 
89,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
14°-/46°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
50°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
РотоДизель 
 

Форсунки – производитель

 
РотоДизель 
 

Форсунки – тип

 
RDN O SDC 6751 
 

Статическое начало подачи

Топливный насос R3443090A до R3443093A 
1,38 - 1,42 mm
 
Топливный насос R3443140A до R3443142B 
1,78 - 1,82 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
113 - 125 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
775 - 825 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4250 - 4400 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
24,00 mm
 
вариант 2 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
22,00 mm
 
вариант 2 
22,60 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
254,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
4 - 6 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
25 - 30 Nm 
 

Опора коромысла

 
5 - 9 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые болты, болты смазать маслом. 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1, Ступень 04 
ослабить + 20 Nm + 105° 
 
Винт(ы) 2, Ступень 05 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 3, Ступень 06 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 4, Ступень 07 
ослабить + 20 Nm + 70° 
 
Винт(ы) 5, Ступень 08 
ослабить + 20 Nm + 70° 
 
Винт(ы) 6, Ступень 09 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 7, Ступень 10 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 8, Ступень 11 
ослабить + 20 Nm + 105° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 12 
ослабить + 20 Nm + 105° 
 
Винт(ы) 10, Ступень 13 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 11, Ступень 14 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 12, Ступень 15 
ослабить + 20 Nm + 70° 
 
Винт(ы) 13, Ступень 16 
ослабить + 20 Nm + 70° 
 
Винт(ы) 14, Ступень 17 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 15, Ступень 18 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 16, Ступень 19 
ослабить + 20 Nm + 90° 
 
Винт(ы) 17, Ступень 20 
ослабить + 20 Nm + 80° 
 
Винт(ы) 1, Ступень 21 
105° 
 
Винт(ы) 2, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 3, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 4, Ступень 21 
70° 
 
Винт(ы) 5, Ступень 21 
70° 
 
Винт(ы) 6, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 7, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 8, Ступень 21 
105° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 21 
105° 
 
Винт(ы) 10, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 11, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 12, Ступень 21 
70° 
 
Винт(ы) 13, Ступень 21 
70° 
 
Винт(ы) 14, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 15, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 16, Ступень 21 
90° 
 
Винт(ы) 17, Ступень 21 
80° 
 

Впускной коллектор

 
32 - 39 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
32 - 39 Nm 
 

Свечи накаливания

 
10 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
70 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
130 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
60 - 65 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 - 30 Nm 
 

Масляный картер

Алюминиевый масляный поддон 
14 - 17 Nm 
 
Масляный поддон из стального листа 
10 - 14 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
65 Nm 
 

Коренной подшипник

 
88 - 98 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Крепление колеса

 
155 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
360 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
85 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Верхний винт(ы) 
80 Nm 
 
Нижний винт(ы) 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
14 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
155 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
220 Nm 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996/10 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1996/09 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев