Технические данные RENAULT MASTER I автобус (T__) 30 2,2

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4750 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
161 Nm
 

Ход

 
89,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
88,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,10 - 0,15 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,20 - 0,25 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
8,60 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
775 - 825 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
24,00 mm
 
вариант 2 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
22,00 mm
 
вариант 2 
22,60 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
254,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
4 - 6 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые болты. Смазать болты маслом. 
Ступень 02 
105° 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Ступень 04 
105° 
 

Впускной коллектор

 
20 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 - 25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
75 - 85 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm 
 

Масляный картер

Алюминиевый масляный поддон 
14 - 17 Nm 
 
Масляный поддон из стального листа 
10 - 14 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
45 - 50 Nm 
 

Коренной подшипник

 
88 - 98 Nm 
 

Кислородный датчик

 
27 - 34 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Крепление колеса

 
155 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
360 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
85 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Верхний винт(ы) 
80 Nm 
 
Нижний винт(ы) 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
14 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
155 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
220 Nm 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев